21:21 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Fall 2015 Couture
Valentino


Неделя моды завершилась феерично!
Дом "Валентино" ,как всегда, закончил на высокой ноте.

Нагло копирую статью :

"Черный — далеко не самый популярный и ожидаемый цвет в кутюрных коллекциях, но Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли тем не менее сделали свою новую коллекцию haute couture почти полностью черной. Дело вовсе не в наступлении темных времен: настрой у креативных директоров более чем оптимистичный, а финансовые дела Valentino идут прекрасно — с приходом дизайнерского дуэта дом действительно получил вторую жизнь. На этот раз, после всех коллекций, посвященных путешествиям, они возвращаются домой — в Рим, где на площади Миньянелли недавно открылся новый флагманский магазин марки. «Все становится таким глобальным, — говорит Пьерпаоло Пиччоли, мужская «половина» дизайнерского дуэта. — Очень важно иногда возвращаться туда, откуда ты, чтобы вспомнить о том, кто ты есть».
Судя по тому, какой насыщенной получилась коллекция, по родному городу и Мария Грация Кьюри, и Пьерпаоло Пиччоли в постоянных разъездах успели по-настоящему соскучиться. Именно здесь, по их словам, они постоянно заряжаются энергией, и именно здесь им в голову приходят самые яркие идеи. Даже не будучи уроженцем Вечного города, понять их легко: история Рима уходит так глубоко в прошлое, что, оказавшись в нем, чувствуешь единение со всеми людьми, когда-либо жившими и творившими здесь, — от древних римлян и до наших современников. Пиччоли и Кьюри на этот раз решили углубиться как раз в историю и добрались до самого Древнего Рима — так появились здесь платья-тоги, графичные орнаменты, массивные золотые украшения и шитье, напоминающие россыпи старинных монет, найденные в раскопках, а также образы животных, во всех легендах символизирующие силу, мудрость и власть.

Их появления всегда особенно неожиданны: у дизайнеров удивительным образом получается превратить стилизованное изображение орла или, например, льва в главный мотив невероятной красоты кутюрного платья, при этом не превратив его в китч. Особенно красивым вышло платье с черной птицей, грустно склонившей голову на красный бархатный пояс, схватывающий юбку прямо под грудью. Раскинутые крылья превратились в рукава, а черные перья сплелись в длинную струящуюся юбку. «Звериную» тему продолжают и украшения-амулеты с волками, пчелами, птицами, грифонами и другими животными, как реальными, так и фантастическими".

Источник: buro247.ru

++++++++++:up: :down:+++++++++++++++

@темы: коллекции, Womenswear, Valentino, Haute Couture, осень/зима 2015-2016

16:46 

Доступ к записи ограничен

Веркошак
фестиваль всего на свете
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:59 

Доступ к записи ограничен

Зельеварвар
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:07 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
Я очень люблю быть аккумулятором)

22.05.2015 в 02:44
Пишет Боцман с Утонувшего Брига:

Стихийные мысли о фандоме и автомобиле
Фандом в своём строении похож на автомобиль, движущийся по шоссе. Его участники выполняют функции каких-либо частей механизма.
Во-первых, в каждом фандоме есть двигатель. Это самый активный участник. Он делает всё, что может - пишет, рисует, устраивает бурные дискуссии, короче тормошит других, причём всё по собственному желанию. Ему всегда кажется, что фандом слишком медленно развивается. При этом направление движения (в отличии от скорости) от двигателя не зависит - его выбирает руль. Если двигателю кажется, что вся машина едет не туда, он может обидеться и заявить, что уходит. Он лжёт - никуда он не уйдёт, ибо всякий двигатель нуждается в механизме, который он будет двигать. Однако если он будет ворчать по поводу направления движения, то взорвётся.
Часто двигателей бывает несколько. Если они согласны между собой и работают в такт, общая машина движется хорошо. Если у них разногласия, то фандом начинает шатать на дороге из стороны в сторону, что опасно: он может врезаться в дерево. В таких случаях спасти его могут лишь своевременные действия руля и педалей.
Во-вторых, в каждом фандоме есть руль. Это управляющий админ или модер. Он задаёт направление движения и никто ничего с этим не сделает, даже ключ в замке зажигания. Когда дорога ровная и двигатели работают слаженно, руль спокоен. Когда механизм трясёт на ухабах, он вертится, пытаясь выбрать лучший путь. Если он недоволен направлением или вышел из себя, то может устроить такой лихой вираж, что плохо станет всем - и колёсам и двигателю.
В-третьих, колёса. Самая многочисленная и самая необходимая часть фандома. В них таится огромных творческий потенциал, но проявится он лишь если их будут тормошить. Чтобы создать что-то великое, "прийти к финишу первыми", колёсам нужны двигатель, сцепления, руль и топливный бак. Сами по себе они ленивы и будут всю жизнь валятся на обочине. Но если механизм работает, то они работают вместе с ним и часто достигают больших успехов, чем двигатели, рули и фары.
В-четвёртых, топливный бак. Это тот, кто полон самых интересных свежих идей, но не имеет возможности их реализовать. Общителен, дружит с двигателями и обменивается с ними "топливом" - идеями, вдохновляет их. Часто сам - выдохнувшийся двигатель. Самый тихий и мирный человек, без которого фандом непредставим.
В-пятых, педали. Это, как и руль, модераторы, но пассивные. Обычно они спят или выполняют роль топливного бака или сцепления. Но в критический момент становятся педалями и действуют - "газ" начинает бешено творить, подливая топлива в заглохшие двигатели, а "тормоз" наоборот - останавливает излишне разбушевавшийся двигатель.
В-шестых, ключ в замке зажигания. Это основатель фандома. Без него механизм не заведётся, даже если есть двигатель, колёса, педали и руль. С его поворота начинается движение. После этого может делать всё, что хочет, в том числе ничего не делать - всё равно он самый главный, без него никто никуда не поедет. При этом сам не знает, куда поедет заведённый им механизм - это зависит от руля. Если моторы заглохли, может повернуться второй раз и завести их, но делает это с большой неохотой.
В-седьмых, сцепление. Командные игроки: сами почти ничего не могут, вместе с двигателем и колесом могут многое. Любят жалеть колёса, и чтобы их жалел двигатель. В одиночестве им плохо - они ржавеют.
В-восьмых, фары. У фар две функции - смотреть на дорогу и освещать дорогу другим. Их не интересует, что творится в фандоме сейчас, так как смотрят они либо назад, на пройденный путь, либо вперёд, на дорогу, которую предстоит пройти. Знают историю фандома от сотворения мира и понимают перспективы развития, любят всем всё растолковать. Сами способны творить много и качественно, но их творчество на скорость и направление движения никак не влияет: они творят сами по себе, так как им это нравится.
В-девятых, мигалка. Самый вредный и надоедливый член фандома: сам не способен ни на какую полезную творческую деятельность, но при этом обладает способностью громко истошно вопить на всех перекрёстках, отпугивая кого надо и кого не надо. Готов всюду хвалить фандом и даже задушить его в объятиях. Обычно от мигалки сразу избавляются, если не удаётся пристроить её на место фары или сцепления. Умные фандомы сразу обходятся без неё.
В-десятых, выхлопная труба. Это тот кто недоволен и всё время ворчит. Ему приходится делать не то, чего он хочет, а уйти он по никому непонятным причинам не может. Обладает способностью попадать в скандалы. Хорошо знает подноготную фандома и получает удовольствие от сплетней и перемывания костей. Глубоко несчастен и в то же время счастлив. Мазохист.
И, наконец, аккумулятор. Это сильно уставший и обиженный двигатель. Он как бы есть, и его как бы нет. В нём копятся идеи и великая сила творить. Они нужны, чтобы спасти механизм фандома в Самый критический момент. Часто двигатели и колёса кричат, что такой момент наступил и пора прибегнуть к ресурсам аккумулятора. Но тот снисходительно улыбается, зная что такой момент наступит ещё совсем не скоро. Как правило, такой момент так никогда не наступает, и аккумулятору либо надоедает ничего не делать и он становится топливным баком, либо о нём просто забывают.
Возникает вопрос: если фандом подобен автомобилю, кто же водитель и кто пассажир? Водитель - это автор канона, он сумел заставить ключ повернуться в замке, двигатель заработать, а колёса вертеться. А пассажир - мир, придуманный этим автором. Он развивается, "движется вперёд по шоссе" только благодаря тому, что есть фандом, который его везёт.

UPD спустя два года.
А ещё в фандоме есть прицеп. Это не пищущие читатели. В прицепе находится фидбэк. И именно из-за этого груза, чтобы довести его до каждого, автомобиль пустился в путь.

URL записи

@темы: называется "нашел"

02:09 

Доступ к записи ограничен

Веркошак
фестиваль всего на свете
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:36 

lock Доступ к записи ограничен

Viviena
Liberalium artium magister
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:28 

Весна по-прусски

N.G.J.
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
21:57 

lock Доступ к записи ограничен

Morr-san
Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:16 

lock Доступ к записи ограничен

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:22 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:24 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:31 

lock Доступ к записи ограничен

Лиэс.
Suck my fireball!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:51 

lock Доступ к записи ограничен

Theta-Sigma
I'm not weird, I'm adorably eccentric
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:00 

lock Доступ к записи ограничен

panKOSHAK
метамфетаминовый пончик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:14 

Доступ к записи ограничен

Blad Moran
орфаграфичиский кретин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:29 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:09 

lock Доступ к записи ограничен

=Toru=
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:37 

lock Доступ к записи ограничен

Viviena
Liberalium artium magister
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:57 

Крылатые гусары - теперь мультяшные!

Sangha
So fetch!
Панове, я тут последнее время практически не появляюсь, ибо загруз воистину адский, но сегодня я увидела вот это и просто не могу с вами не поделиться:



И вы знаете, мне внезапно все равно, что у гусар неправильное построение (точнее, отсутствие такового), почему-то два крыла (если это начало XVII века, то должно быть одно) и пики отсутствует как класс. Это как в старом анекдоте про маленький фандом: "Нет слэша, джена и гета - есть счастье "про них написали". Ну и что, что они явно плохие парни, атакующие нестройной толпой без пик да еще и с каким-то Генрихом Третьим во главе - зато про них сняли мультик! :ura: Ну, если теперь еще и всяческий мерчендайз забацают, то счастью моему не будет предела :rotate:

@темы: польскофлуд

Родной юрт

главная