23:49 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.


Прометей - предыстория самого прекрасного во вселенной инопланетного существа,бишь Чужого. Про то,как кораблик упал.
И,кстати, самих чужих в фильме не будет - от этого еще заманчивее *_*

Думаю Гигер и Ридли Скотт захотели надрать задницы создателям попкорнового sci-fi,снявшим всяких "Чужих против Хищника"
и прочее святотатство <3 <<<< это была неудачная шутка,да-да. И трейлер шикарный, конечно,не такой как тот самый,
но я изрядно подрочил на визуальный ряд *_*

@темы: человеки, классика, кино, Perfection!

URL
Комментарии
2011-12-22 в 23:54 

alterseishi
Блин, это круто *_* А я , стыд и позор, до сих пор не посмотрел Чужого. Хотя очень люблю всякое про космос.
Присоединяюсь к ожидающим.

Меня вдохновляет та огромная механическая баранка, которая свалилась с неба, ухх *О*

2011-12-22 в 23:56 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Zooey, Чтобы вкурить Прометея,надо обязательно смотреть Чужого - я уже когда увидел Жокея в трейлере,чуть не прослезился *_______*

URL
2011-12-22 в 23:59 

alterseishi
очень приятно,Царь, Нет, ну теперь без вариантов. Обязательно посмотрю *.*

2011-12-23 в 00:00 

izafrenija
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! о госпади!!!!! АААААААААААААА вот эту штуку я буду ждать с нетерпением!!!
очень приятно,Царь, а кто автор картины что у тя на аваторке?

2011-12-23 в 00:02 

Dylan Stilinski
~Sudjino
Чужой-бест оф зэ бест!!!!!))))люблюнимагу!!!!!!самые прекрасные во вселенной няши)*не считая предаторов)))):rotate:
только вот.теперь ждать августа...ыыыыыы

2011-12-23 в 00:03 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Zooey, да-да,смотреть,смотреть классику жанра *_*
изафрения, вот именно это просто ВААААААААААААА *____________________*
кто автор картины что у тя на аваторке?
Репин)

URL
2011-12-23 в 00:06 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Sudjino, предаторы на много ступеней ниже - у них не было Гигера и продуманного мира <3

URL
2011-12-23 в 00:08 

izafrenija
очень приятно,Царь, фуууууууууууу позор мне было не знать....а можешь кинуть мне картиночку если не трудно, ну или название? )))
спасибо за такие НОВОСТИ!!!! я ждал мечтал и тешил себя что когда нибудь!! когда нибудь выйдет продолжение ( предыстория)!!!

2011-12-23 в 00:11 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
изафрения, ждал мечтал и тешил себя что когда нибудь!! когда нибудь выйдет продолжение ( предыстория)!!!

а я даже не мечтал - после того как вышли "Чужие против Хищников",я уже успел отчаяться x)))
можешь кинуть мне картиночку если не трудно

URL
2011-12-23 в 00:14 

izafrenija
очень приятно,Царь, а я даже не мечтал - после того как вышли "Чужие против Хищников",я уже успел отчаяться x)))
это даа, но для меня это был как страшный сон- посмотрел проснулся забыл... )) и я реально забыла что там было))
спасибо за картиночку!! я такой нигде не видела :buddy:

2011-12-23 в 00:19 

Kartagena Gris [DELETED user]
ооо, наконец-то! какая вещь шикарная!

2011-12-23 в 02:02 

Morr-san
Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Обожэмоэ... Я вспомнил, что когда-то был маленьким xD

2011-12-23 в 05:22 

[MAD-SAMA]
своя атмосфера
ААБЛДЖААААД!!!! @___________@ мое фанатское сердце разрывается от щастья!!!!!!! Самые крутые части это 1,2... и можт 4 *______*
Хотя не понятно откуда выдумали предысторию, ибо в первой части ж ребята с грузового корабля были первыми кто нашел этот инопланетный корабль, который не известно сколько десятилетий назад, или даж веков ололо, уже потерпел катастрофу. Поэтому есть ощущение что Ридли Скотт решил бабосов на новую шубу себе подзаработать Х))) Но, блин, этот тизер выглядит многообещающе *3*
Чужие побуждают ведь такие приятные детские воспоминания <:'DDDD они чертовски вдохновляют

2011-12-23 в 08:30 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
(тефтель), Тебе нравится 2 часть?! Сгинь,нечестивец xDD Кэмеоон же опошлил Чужого просто в жопень xD
Хотя не понятно откуда выдумали предысторию, ибо в первой части ж ребята с грузового корабля были первыми кто нашел этот инопланетный корабль, который не известно сколько десятилетий назад, или даж веков ололо, уже потерпел катастрофу.
Дык в трейлере это ж и есть тот самый корабль,который потерпел крушение! Вот в чем весь rtjnhgtkrnjtg - это про как этот найденный Рипли когабль упал,почему упал,кто на нем был и нафиг это вообще случилось <3

Поэтому есть ощущение что Ридли Скотт решил бабосов на новую шубу себе подзаработать Х)))
Ну не знаю,он вроде этот фильм планировал лет 10.

URL
2011-12-23 в 09:11 

[MAD-SAMA]
своя атмосфера
очень приятно,Царь, Тебе нравится 2 часть?! Сгинь,нечестивец xDD а вот так вот даааа!!! Она жэ убойная в хлам! *____* как ее можно не любить?
Дык в трейлере это ж и есть тот самый корабль,который потерпел крушение! йа понял! X'} но блин, мне казалось что этот корабль разбился черт знает когда. И мысли были что люди никаким боком с этим не связаны и все такое. Типа чужие сточили какую-то неведому древнюю расу пришельцев XD а потом наивные людишки пошли проверить чо каво за сигнал бедствия.

Ну не знаю,он вроде этот фильм планировал лет 10 лол ясно Х))) ээээхххх! Жаль Риппли в этом кино не будет, точнее Сигурни Уивер *___* она обалденная суровая тётка.
Блеан ностальгия в общем и лого фильма козырно "по старинке" появляется *w*

2011-12-23 в 09:14 

Luu
Logic only applies to the weak
Гигер, Чужой, Любовь :heart:
От последней фразы в старом трейлере муражки.
Август это хорошо, как раз успею прочитать книги по теме. :chup2:

2011-12-23 в 13:41 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Жаль Риппли в этом кино не будет, точнее Сигурни Уивер *___*
Рипли это....улетела на Пандору - отдыхать среди синих кошечек xD
Кстати Уивер очень поддержала Ридли с этим фильмом - говорила что.мол,круто все будет *_*
Она жэ убойная в хлам! *____*
А по мне так лучше Адын Чужой прям такой с саспенсом,чем много и с гранатами x)))
Типа чужие сточили какую-то неведому древнюю расу пришельцев XD
Насколько я понял эта самая раса создала чужих в наказание людям,а чужие сточили своих создателей <3 Кстате в фильме как я понял из непроверенных источников рулить будут не чужие (их там
вроде вообще не планируется), а космические жокеи - что странно,потому что я думал,что эти товарищи просто синхронизированные с кораблями пилоты O__o

URL
2011-12-23 в 16:45 

[MAD-SAMA]
своя атмосфера
очень приятно,Царь, улетела на Пандору - отдыхать среди синих кошечек :lol: кстати, ради нее и смотрела Аватара. Уважаю её **

Адын Чужой прям такой с саспенсом помню, Иэн Холм там меня реальне напугал O_____o. А вообще саспенс это круто. =) в сравнении с жесткими стрелялками во второй XDDD но, блин, во 2 фильме шикарная концовка. Там где эпик баттл был Риппли и Королевы XDD еще забавна фишка, что чужих каждый раз в шлюз спускают ))))

эта самая раса создала чужих в наказание людям,а чужие сточили своих создателей <3 :'DDDDDD
А вообще так мало людей с которыми можно поболтать про вселенную чужих. =))))) Прям круто, что ты шаришь

2011-12-23 в 22:38 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
ще забавна фишка, что чужих каждый раз в шлюз спускают
универсальный мусоропровод - жрет все x)))
Прям круто, что ты шаришь

Просто это фильм моего детства <3

URL
2011-12-23 в 23:35 

George Morgan
it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
и страшно и хочется пойти и не с кем, и божемой как быть, я ж там умру в кресле в одиночку.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Родной юрт

главная