02:27 

Фобс
Новый киномоб.
-Я смотрю фильмы.
-Я борюсь со своим склерозом и все-таки записываю то,что посмотрел.

♥ - очень
▲ - хорошо
► - никак
▼ - боль

✔ - фильмы,просмотренные для профита

1-30

31-36

38. Учитель на замену

приятный саундтрек и тема,которая мне глубоко безразлична.
И переигрывающий Броуди.

39. Девушка с татуировкой дракона (шведская) ▼
Помимо Рапас,все очень плохо.

40. Мама. ►
Для дель Торо там многовато бытовухи.

41. Ганнибал. 1-3 серия.►


42. Рыжий пес ♥

43. Война миров Z ▲
нравится,как разрулили

44.Иллюзия обмана ▼
Такое ощущение,что режиссер придумал много сцен и диалогов и просто напихал их в фильм в произвольном порядке.

45. Призрачный патруль.►
Симбиоз людей в черном и охотников за привидениями.
Я бы поставил стрелку вниз,но шутки смешные.
запись создана: 13.06.2012 в 23:55

@темы: кино

URL
Комментарии
2012-06-14 в 00:09 

geekgimli
The fear has gripped me but here I go.
Я не могу понять, почему многим людям "прометей" так не нравится, он же прекрасен.))
гифки правдивы, еще как

2012-06-14 в 00:09 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Трейлер был очень... впечатляющим.

2012-06-14 в 00:21 

izafrenija
я еще не видел, но все равно буду его любить......а людей которые будут жрать и хрустеть во время сеанса я буду карать анально

2012-06-14 в 00:23 

Фобс
гимли наносит ответный удар, как правило я такое мнения читал у людей,которым нравятся мстители. так что....тут все ясно.
Шакал Табаки, да,и трейлер не врет *_*
izafrenija, я не хрустел,но я тыкал пальцем,когда видел знакомые виды,а когда смотрел финальную сцену демонично смеялся x)))

URL
2012-06-14 в 00:25 

-Emmanuelle-
In vino veritas
Многим не нравится, да. А я в диком, лютом, бешеном в восторге.
К слову, не понравилось даже родителям, фанатам "Чужого"(( мол, сам Чужой круче. хотя по мне так вещи немного разные.
но боже! я влюбилась в фильм.

2012-06-14 в 00:31 

geekgimli
The fear has gripped me but here I go.
Фобс, мне и то, и то понравилось, прометей даже больше, наверное.)

2012-06-14 в 00:50 

Dunkey
Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Хорошая реакция :lol:

2012-06-14 в 03:03 

FaoiltiarnA
Beloved beasT
как правило я такое мнения читал у людей,которым нравятся мстители. так что....тут все ясно
А вот для меня нет =) я в ужасе от Мстителей. Но с Пометеем... Есть моменты, которые зачаровали, но, велика печалька блин, есть те, которые вызывают море вопросов.
Хотя концовка покорила однозначно. Очень буду ждать отдельного продолжения истории, хотя тайком надеюсь, что сценариста пригласят другого.

(сорри, если кого обидела. просто сама не могу разобраться в ощущениях от фильма. думаю-думаю-анализирую...)

2012-06-14 в 03:03 

давид 8 прекрасен (говнюк), а когда выйдет в продажу ктоньбдь знает? xD
скулы нуми меня вообще заворожили *_____* но она слишком уж живучая, прям невероятно живучая

первая реакция была "это конечно прекрасно, идея тоже, лалала...но все же, че блин за на???!"...и только после просмотра квадрологии чужих (да я в первый раз, и мне не стыдно) пришло прозрение. во второй раз прометей был просто...аааааааааах

давид 100% gpoy xD его"sorry" идеальны

п.с. фанарт будет?

URL
2012-06-14 в 03:12 

FaoiltiarnA,

тайком надеюсь, что сценариста пригласят другого.
одна из первых мыслей после просмотра
не могу разобраться в ощущениях от фильма
аналогично...вродь понравился, но что-то смущает

я в ужасе от Мстителей
да уж...эт че вообще было....*pokerface* просто встать и уйти, встать...и уйти. заменить это фантазиями. ооооо, теперь лучше....а актеры знали что их снимали????....спокоооойно, встать, и уйти. воздержание (я так скоро на атомную накоплю....супер, будет чем защищаться от безумных фанатов...хотя)

URL
2012-06-14 в 07:18 

[MAD-SAMA]
своя атмосфера
прометей лично у меня вызвал ебаную гору противоречивых чувств О______О

а Дэвид - супер трололо, он шикарен! Самый человечный из всех человеков, даже если он и не человек. Доктор Шоу тож человечная, но блин я блять до сих пор в шоке от той сцены с абортом О____о или чо это за хрень была трёп в стиле капитана-очевидность

:'DDD И ЖОКЕИ ВАЩЕ ШМЕКСЕ!! *з*

2012-06-14 в 08:23 

AuraNed
Лорд вскрикнул. Снейп беззвучно открыл рот. Гарри упал. Люциус стоял в углу и зорко сверкал глазом. Наступила полдночь. (c)
по мне кака =-=
так там ещё дизайнер сказал, что они костюмы взяли из советского фильма 1961 года про космос!
плагиаторы
нет что бы новое придумать, они всёё у советских фильмов берут
лучше бы нового чужого сняли, ей богу

2012-06-14 в 10:12 

Фобс
AuraNed, лучше бы нового чужого сняли, ей богу
да вы что....Скотт точно не стал бы снимать нового Чужого,а все Чужие,которых снял не он,это лютое дерьмо. Все эти Кэмероновкие с каким-то маленькими девочками и так далее - ну это ж просто....буэээ.....
так там ещё дизайнер сказал, что они костюмы взяли из советского фильма 1961 года про космос!
Вообще-то там должны были быть скафандры беленькие яки у Гагарина,какие были в Чужом.
Потому что те самые броневики,в которых потом Рипли давила ксеноморфов,там есть.
Madsama, дык он и должен вызывать xD
Дэвид ИВИЛ! Я весь фильм сидел и трещал: "Не трогай,бля! Не бери,бля! Уйди нахуй оттуда!" xD
FaoiltiarnA,
Очень буду ждать отдельного продолжения истории, хотя тайком надеюсь, что сценариста пригласят другого.
Да не будет никакого продолжения,вы что,нафиг оно надо? Там и так по-моему все более чем понятно и очевидно безо всяких продолжений.
Что там Скотт возьмет и снимет про то,как он прилетела к этим чувакам на своей баранке, размахивала этой банкой с дрянью у них
перед носами и говорила: "Баночка с инфекцией,баночка с инфекцией,шо в ней угадайте????"

URL
2012-06-14 в 10:37 

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
David. opens everything. touches everything © XDDD

нежно его люблю. от кины получил множественные визуальные и аудиальные оргазмы. на финальной сцене покрылся мурашками
и мстители мне нравятся *надулся*

жду вторую часть)..обещали же.

2012-06-14 в 11:43 

FaoiltiarnA
Beloved beasT
U.G.L.Y., поддерживаю - уверена, второй части быть. (гифочка просто прелесть! ^^)
Фобс, если бы дело происходило пару-тройку лет назад, я бы еще понадеялась. но сейчас, с жутким голодом Голливуда на проверенные-кассовые сценарии, охохо... снимут. Точно снимут.
Но, как ни странно, почему-то есть надежда, что снимут что-то ну... более логичное, и не менее масштабное. Т.е. просто уведут эту линию сюжета в отдельное крыло.

2012-06-14 в 11:53 

Фобс
FaoiltiarnA, охохо... снимут. Точно снимут.
Но это вероятнее всего будет уже не Скотт. А если это будет не Скотт,то это будет то же самое что Чужой-2-3-4, то есть то что можно будет смотреть только ради того,чтобы посмотреть кто и куда и с какой скоростью
побежит. Но если Скотт снимет вторую часть,то да,можно будет и посмотреть

URL
2012-06-14 в 11:54 

Фобс
U.G.L.Y., да-да-да,Дэвид просто новый тип зла в кино xDDDDD

URL
2012-06-14 в 11:57 

FaoiltiarnA
Beloved beasT
Фобс, хороший тип =) не картонный. сложный и прям с кучей мотивов. перс, которого интересно смотреть и угадывать его мысли.
хмм...ну можно скрестить пальцы, вдруг заинтересуют Скотта баблом.
А он давал какое-то интервью, на тему что все, надоело?

2012-06-14 в 12:04 

George Morgan
it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
я весь просмотр делала дырки когтями в руке своего друга (ему это кажется понравилось >_<). и вообще я идти не хотела, т.к. существо впечатлительное и после просмотра первого чужого в далёёёёёёёёёёком детстве долго не могла адекватно функционировать и спать. а ещё это чудо природы поясняло мне всякие моменты из фильма, т.к. он читал больше научной фантастики раз в сто, чем я и вообще работает в НИИ.
Дэвид конечно) ах. я не поддерживаю всеобщего ажиотажа вокруг Фассбендера, однако эта роль у него роскошно получилась. всё остальное...противоречиво. но скорее понравилось, чем нет. первый чужой и прометей хорошо друг друга дополняют.

кстати господа, вы наверняка в курсе, на гифке которая в посте, там ведь.эээ... собственно ксеноморф. наш дорогой Чужой, вмёрзший в потолок. как так получилось?

2012-06-14 в 12:21 

FaoiltiarnA
Beloved beasT
George Morgan, позволю себе предположить, что это все-таки больше декор. Там все симметрично, присмотритесь. Если бы он вмерзал, ну... как бы не может быть такой идеально симметрии. Но! Тогда да, возникает другой вопрос, если ксеноморф первый появился только к концу фильма (а Жокеев потравили его предшественники) то тогда откуда Жокеи знали, как будет выглядеть ксеноморф?! О_О Там же гробница, мужик говорит, я так поняла, что это декор гробницы, там и на крышке круглой (перед этой "фреской") какие-то такие псевдо-застывшие штуки.

2012-06-14 в 13:03 

George Morgan
it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
а жокеи, это те белые мускулистые дядьки которые создали людей, я правильно поняла? (почему жокеи кстати?)
вот из-за этого как раз несоответствия и этой фразы меня и... посетили сомнения) потому что друг мой сказал, что ксеноморфы появились в результате случайных мутаций. т.е. он объяснил это так: белые мускулистые дядьки законопатили себя в эти продолговатые объекты. они таким образом перерождаются (вариант вечной жизни). однако когда люди пришли, они на подошве ботинок принесли червяков. нарушили там атмосферу и запустили процесс пробуждения. но из-за смешения днк червяков и этих белых мускулистых дядек, появились в итоге змееподобные штуки которые убили рыжего геолога и дарвиниста в очках. Дэвид-лапушка напоил Чарли (Чарли вроде его звали?) водой, разбавленной днк белых мускулистых дядек. Чарли начал мутировать, но успел подсадить свою смешанную днк в Нуми от чего она получилась ещё более смешанной. "плод" растёт, развивается и в итоге превращается в кальмара какую-то новую зверушку на 2\3 человека и на 1\3 белый мускулистый мужик. собственно последний, когда сталкивается со зверушкой, падает её жертвой и из него вылупляетсяяяяя па-да-ба-дам! Чужой.
да, кстати вот что мне не ясно. если эти белые мускулистые дядьки не хотели чтобы люди появились, зачем они оставили людям карту как добраться до них? это какая-то хитрожопая извращённая игра для бессмертных? типа создай свою расу, а потом не просто аннигилируй их всех на родной планетёнке, но заставь помучиться?

2012-06-14 в 13:10 

FaoiltiarnA
Beloved beasT
George Morgan, а вот за эти все вопросы и расхождения во мнениях, что-зачем-почему было, я и хочу убить сценариста)))) Слишком непонятно. Не красиво-запутанно, а просто... хаос какой-то, куча разночтений, не понятны цели, следствия и причины. Ваш вариант, наверное, уже 8ой, который я слышу (про червяков, черный йоргут и прочую хрень в цепочке зарождения ксеноморфа). надо бы их, кстати, собрать воедино, списочек =)

2012-06-14 в 13:53 

Фобс
George Morgan, да, кстати вот что мне не ясно. если эти белые мускулистые дядьки не хотели чтобы люди появились, зачем они оставили людям карту как добраться до них? это какая-то хитрожопая извращённая игра для бессмертных? типа создай свою расу, а потом не просто аннигилируй их всех на родной планетёнке, но заставь помучиться?
а в фильме,кстати,ответа так и не дается - зачем создали и зачем хотели уничтожить,там же ГГ и улетела на баранке в конце,чтобы узнать это <3

Бтв, я про ксеноморфа только вот чего не понял...т.е. я понял,Дэвид потравил парня, Нуми от него родила собсна прото-лицехвата, лицехват тяпнул жокея,из жокея вылез чужой. Хуле он уже черный? По логике вещей прото-ксеноморф должен быть беленький и пушистенький Ну навроде того,что в 4 Чужом от Рипли народился,а уже в процессе эволюции он должен и почернеть и залосниться

FaoiltiarnA, Слишком непонятно.
так это же специально сделано x)) это то же самое что в Чужом - где тоже непонятно нихуя ни откуда баранка,ни как она упала, ни откуда яйца 8P[L]
он давал какое-то интервью, на тему что все, надоело?
Просто он хотел снять Прометея 10 лет. И я думаю что вряд ли его заманят баблом на то,чтобы снять сиквел.

URL
2012-06-14 в 13:55 

DjApolon
...лиш потеряв мы осознаем насколько нам это было дорого...
А как по мне фильм норм ( да же хороши) по сравнению с всякой чушью с Продуманным Жанром и тд ( в этих случаях получается вообще одно гггг не жанра ( в связи с тем что когда его замудривают хорошего не жди ) так ещё и обычно когда ставят на жанр жлобяться на спец эффекты и получается не рыба и не мясо ) Короче на вкус и цвет всем все разное но как по мне фильм Прометей норм(хороши) хотя концовка считаю туповатой))))

2012-06-14 в 14:33 

George Morgan
it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Фобс, а в фильме,кстати,ответа так и не дается - зачем создали и зачем хотели уничтожить,там же ГГ и улетела на баранке в конце,чтобы узнать это <3
что-то мне кажется что эти белые мускулистые дядьки, они просто жестокие сволочи. помните как он улыбался когда дал по башке старичку и Дэвиду?

Бтв, я про ксеноморфа только вот чего не понял...т.е. я понял,Дэвид потравил парня, Нуми от него родила собсна прото-лицехвата, лицехват тяпнул жокея,из жокея вылез чужой. Хуле он уже черный? По логике вещей прото-ксеноморф должен быть беленький и пушистенький Ну навроде того,что в 4 Чужом от Рипли народился,а уже в процессе эволюции он должен и почернеть и залосниться
дадада. бешено плюсую и озадачиваюсь

так это же специально сделано x))
таки да ж, други! именно что специально. чтоб мы тут сидели, думали. журналисты писали и пиарили. и люди думали и говорили о фильме.

2012-06-14 в 14:47 

Фобс
. помните как он улыбался когда дал по башке старичку и Дэвиду?
знаете,если бы я проспал 2 тыщи лет, а потом меня бы подняли и начали орать на непонятном языке,я бы тоже всем по башке надавал xD

URL
2012-06-14 в 14:50 

George Morgan
it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
:lol:
Фобс)))) логично конечно) но возвращаясь к теме фрески этой... мне кажется это пророчество О_О ихнее.

2012-06-14 в 19:00 

Зонтик.
Выкуси!
А если уж быть до конца честным,то и тема избранной принцессы,
которая должна свергнуть тиранию силами восстания и вернуть жизнь королевству,в то время как тирании нужна
принцесса в качестве батарейки, мне знакома до боли >:3 Аж прослезился >:3

:heart: Кроссовер: Фобос в перьях и когтем тычет в щоку Эли в доспехах и с Тором. :lol:

2012-06-14 в 19:08 

Фобс
Кроссовер: Фобос в перьях и когтем тычет в щоку Эли в доспехах и с Тором.
Вот-вот,только тора убрать,а вместо него калеба поставить x)) ну сириусли блин - вся эта история "ляляля,наша земля
погибает потому что эта сволочь тянет из нее жизнь ляляля а нам миллион лет назад напророчили принцессу,которая такая избранная,что
воду в молоко превращает и аще умница,давайте поднимем восстание и айда принцессе помогать" - ну прям эффект узнавания x)))

URL
2012-06-14 в 19:25 

Panda Pooh
"I am a rock. I am an island" (с)
избранной принцессы,
которая должна свергнуть тиранию силами восстания и вернуть жизнь королевству,в то время как тирании нужна
принцесса в качестве батарейки, мне знакома до боли

Алиса вспомнилась ОО Наверное я слишком много в неё играла

2012-06-14 в 22:37 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
белоснежка пахнет алисой. Продюсеры те же)

2012-06-22 в 22:34 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Для меня "Прометей" начался с громыковского самофанфика про ремейк. Задумывалось как плевание ядом, но у меня (и еще много кого, похоже) таки вызвало реакцию "блинявсежехочуЭТОвидеть". Правда восприятие уже пошло, что называется, под впечатлением - даже и не знаю, какое фильм бы оставил впечатление чисто сам по себе.

2012-06-22 в 23:02 

rottendeactivated
enjoy stories about spoilt aristocrates and homeless drunkards who turn saints when they die
уииии моя гифка с Макдауэллом <3

2012-06-22 в 23:03 

Фобс
iago rotten, ога,я из-за нее и решил вообще посмотреть этот фильм <3 полцарства за МакДауэлла с портретом Гитлера <3333

URL
2012-06-22 в 23:14 

rottendeactivated
enjoy stories about spoilt aristocrates and homeless drunkards who turn saints when they die
Фобс, х)))) я могу сделать гифки из всех фильмов, что я тебе посоветовала в том твоем посте, и тебе придется их тоже посмотреть, ибо они шикаррррны))))
но макдауэлл да, у него есть вкус на фильмы, в которых стоит сниматься. определенно ХД

2012-06-22 в 23:31 

Фобс
я могу сделать гифки из всех фильмов, что я тебе посоветовала в том твоем посте, и тебе придется их тоже посмотреть, ибо они шикаррррны)))
я кроме Sleuth и Времени их видел,но ты можешь все равно нарезать гифок и сделать мою жизнь светлее <33333

URL
2012-06-23 в 00:17 

rottendeactivated
enjoy stories about spoilt aristocrates and homeless drunkards who turn saints when they die
ок)))

2012-06-26 в 00:33 

А можно узнать подробнее впечатления от Корры? Что понравилось/не понравилось?)

URL
2012-06-26 в 05:47 

Pin Stripe
Whatever!
В Корре так магически быстро все разрешилось, что даже как то скучно. Аман расшифрован, с Мако идиллия...
Интересно что же за угроза появится во втором сезоне. Это наверное единственная интрига х)

2012-06-26 в 09:56 

Фобс
Гость, а какое там может быть мнение? прекрасно бегали и прыгали 10,5 серий. Если срезать нафиг романтические линии и сделать меньше дурацких
матчей по квиддичу все будет окей.
Особенно Перл-Харбор в конце порадовал. А последние 1,5 серии. Злой чувак оказался банальнейшим чуваком,у которого в детстве были деревянные
игрушки,прибитые к полу. Файнл бэттла с ним вообще не было,если не считать момента,когда он дал корре в лоб,но это,пардон,не бэттл. Ну и то,как Корра
овладела воздухом и получила свой бэндинг назад - полная глупость.
Pin Stripe, у меня так упало с последних серий,что мне уже и не очень интересно что за угроза во 2 сезоне.

URL
2012-06-26 в 13:07 

Pin Stripe
Whatever!
Фобс, по крайней мере нету этого болезненного ожидания следующего сезона. Тоже плюс :D

2012-06-26 в 13:50 

маньяк-теоретик
Я бы пережил скомканность последних 1,5 серий "Корры", но моментальное возвращение магии действительно было уже слишком.

Pin Stripe, по-моему, если "болезненного ожидания" нет, то создатели сильно промахнулись.

2012-06-26 в 14:21 

Pin Stripe
Whatever!
Evil Ed, да я понимаю что промахнулись, но преданность первому Аватару не позволяет мне плохо думать о Корре x)

2012-06-26 в 22:03 

предебютная панда
Adventure Time! Собирайся, поехали.
В Линкольне полный трэш и угар, да?))

2012-06-26 в 22:09 

Фобс
_EneRgiChnAy@_, там Линкольн мочит вампиров, из названия заранее все ясно xD
угар абсолютный - кровь во все стороны, мочилово, пиздец,абсолютно все штампы собраны и
Линкольн прям как из детской книжки для американских дошкольников x))) Единственное - там нет сцены с Бутом. Эх

URL
2012-06-26 в 22:16 

panKOSHAK
метамфетаминовый пончик
ОООООООООО топор линкольна! я фапаю на трейлер этого фильма уже давно, очень хочу посмотреть. из-за топора. он офигенный.

2012-06-26 в 22:17 

Фобс
pan KOSHAK, топор это полный охуенец - я тоже так махать хочу *О*

URL
2012-06-26 в 22:18 

panKOSHAK
метамфетаминовый пончик
Фобс, ВОТ

2012-06-26 в 23:47 

...под номером шесть
The devil lurks behind the cross. © английская поговорка
Там Линкольн топором ебашит нечисть - думаю все и так ясно. красиво хоть ебашит? ну, в смысле смотрибельно?))

2012-06-27 в 00:17 

Фобс
...под номером шесть, машет топором прекрасно <333

URL
2012-06-30 в 20:45 

Айл
Рыжая порождает ассоциации с Бельгутеем. Так и должно быть?:-D

2012-06-30 в 20:58 

Зонтик.
Выкуси!
Печаль, мне что, одному Храбрая понравилась до визга? :С

2012-06-30 в 21:03 

Фобс
Зонтик., Почему,она многим понравилась. Я согласен,что она местами трогательная.
Тётушка Мари, да там все рыжие ассоциируются x)

URL
2012-06-30 в 21:06 

Зонтик.
Выкуси!
Фобс,эхэхэх) мне она показалась очень забавной. А еще там каждая ниточка, каждая веточка, как настоящая. *г*

2012-06-30 в 21:18 

Фобс
А еще там каждая ниточка, каждая веточка, как настоящая. *г*
К сожалению меня это уже давно не берет >:3

URL
2012-06-30 в 21:22 

Зонтик.
Выкуси!
Фобс, :С *ушол поплакал*

2012-07-01 в 17:56 

frikadelisch
tekkon kinkreet :heart::heart::heart:
эх, помню как в свое время билась головой апстенку от избытка чувств
иогу посоветовать genius party от этой же студии, вдруг чо приглянется

2012-07-01 в 18:10 

[MAD-SAMA]
своя атмосфера
ода железобетон мегавещщ @___@

2012-07-02 в 19:56 

Soleillo
Все намного проще и чуть сложнее.
Присоединяюсь, Железобетон прекрасен.
Про вечеринку сказали, там еще Noiseman Sound Insect можно посмотреть. И Comedy.

2012-07-04 в 21:29 

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
о боже, ты посмотрел железобетон!!!!11111
если вдруг нарисуешь фанарт, я умру счастливой Х)))

2012-07-12 в 20:29 

Kafka-chan
Снимаю летсриды на Mein Kampf
Железобетон/Tekkon Kinkreet ♥ ♥ ♥
О ДА.
Несмотря на странную рисовку (надеюсь, Вас не раздражает это слово) этот мультик просто шикарен.

2012-07-25 в 19:04 

crywer
just back off before I snap...
Myn Bala ✔ ►
теперь я чувствую себя каким-то приземленным, т.к. фильм мне очень понравился)

2012-07-25 в 19:20 

Фобс
crywer, ну,я думаю это все же дело вкуса))) вам нравится - так и всему Казахстану нравится)))
я просто не люблю современное патриотическое кино - ни наше,ни зарубежное.
А в мэн бала реально собраны все возможные штампы жанра - и главгер-сиротка, и девушка-джигит,и любовь с первого взгляда
в прекрасную дочку главы нечестного аула, и друг-брат-завистник, которого,естественно,простил главгер,просто потому что он главгер.
И еще меня совершенно не впечалил визуальный ряд - кроме бытовых сцен - благородная приглушенная коричневая гамма в данном
случае как-то не на руку сыграла. Снимали бы в черно-белом виде - это сразу был бы +500 к картинке.И еще Анракайская битва получилась
каким-то невнятным месивом.

URL
2012-07-25 в 19:37 

crywer
just back off before I snap...
Фобс, возможно режиссер хотел снять патриотический, и одновременно понятный для всех, фильм.
поэтому он и выглядит таким баянистым, но тем не менее работа заслуживает внимания.
но правда я всё таки больше обращал внимания на эти бытовые сцены, шмот, их обычаи... потому что казахстаном никогда не интересовался, а здесь он с другой стороны мне открылся.
у каждого свой вкус в общем, да)

2012-07-25 в 19:46 

Фобс
crywer, возможно режиссер хотел снять патриотический, и одновременно понятный для всех, фильм.
он и хотел >:3 а я уже написал,что категорически не перевариваю патриотическое кино)
бытовые сцены
бытовые сцены они хорошо сделали <3 особенно минуте на 30,когда у них застолье - мне очень понравилось <3

URL
2012-07-25 в 19:54 

crywer
just back off before I snap...
Фобс, ну ето.... по-моему большинство исторических фильмов с патриотической тематикой, представляю твои мучения)
но я видел дофига китайских исторических фильмов не связанных с этим. только память мне с кем-то изменяет щас, и я не могу вспомнить ни одного названия.
если что скину тебе список ссылками на кинопоиск.

он и хотел >:3
всё равно он молодец, наши такое вряд ли когда снимут.

2012-07-25 в 20:08 

Фобс
crywer, ну дык то китайские. Китайские это то,до чего Европа дорастет лет через 200 и сравнивать
тут не имеет смысла >:3

наши такое вряд ли когда снимут.
Да и слава Богу.

URL
2012-07-25 в 20:42 

crywer
just back off before I snap...
Фобс, да тут похоже никто и не пытается...

Если наши начнут снимать
за ваших я говорить ничего не хочу, но вот наши я украина, это вообще.. тут даже оценки никакой нельзя дать, т.к. судить даже нечего :facepalm::facepalm:

дополнение к тому историческому фикшену,что есть сейчас,,еще и патриотические боевички в духе мэн бала - это будет лютый пиздец.
мб, мб... но хотя бы качество я бы оценил.

2012-07-25 в 20:56 

Фобс
тут даже оценки никакой нельзя дать, т.к. судить даже нечего
а ин раша сплошные александры невские,которых смотреть больно.....
и в сентябре или когда-то там еще "Орда" выйдет :facepalm:
Чую что скоро про монгольское нашествие захотят фильм забацать. С храбрыми русскими богатырями,ога :facepalm:

URL
2012-07-25 в 21:00 

crywer
just back off before I snap...
Фобс, и в сентябре или когда-то там еще "Орда" выйдет :facepalm:
надо на кинопоиске посмотреть что там пишут.

Чую что скоро про монгольское нашествие захотят фильм забацать. С храбрыми русскими богатырями,ога :facepalm:
если они всё таки решат снимать - так и будет. полюбому.

2012-07-31 в 12:29 

izafrenija
je темный....) в фильме больше всего доставил бэйн- своей тушкой а точнее тонной мяса))) никогда не любила таких накаченных. а тут прям приятно смотреть)))) наверно потому что это том)))) а вапще фильм понравился- бой экшен и все такое

2012-07-31 в 12:38 

Фобс
izafrenija, бэйн аще априори мечта любой женщины - мужик без претензий,который все ради тебя делает ;__; я в конце из-за него плякал ;__;

URL
2012-07-31 в 13:08 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Бэйн действительно очень впечатлил. Было в нем что-то такое цепляющее и почти родное )
Фобс, а Джон Блейк вам как?)

2012-07-31 в 13:09 

izafrenija
Фобс, не я впечатлился еще до того как узнал что он все это замутил из-за какой-то телки))) он и без этого нереально крут )
ахахах я еле слезы сдерживала потому что жаль такого крутого злодея)) сдержала из последних сил))) а то бы фетт с тар с меян ржали))) олололо

2012-07-31 в 13:11 

izafrenija
тупая телка сгубила такого мужика :facepalm: :D

2012-07-31 в 13:13 

Фобс
Ryuichirou, Джон Блейк вам как?)
а кто это? методом исключения - которого играл Левитт?
izafrenija, не,я тоже впечатлился до, такой он прям ащащащ полный дзен <333 но телка просто довершила картину <333

URL
2012-07-31 в 13:15 

Фобс
izafrenija, ну мужики аще имеют свойство губиться из-за внезапных вещей :gigi: лучше уж пусть губятся из-за телок,это лестно :gigi:

URL
2012-07-31 в 13:17 

izafrenija
Фобс, истину глаголишь батенька)))

2012-07-31 в 13:18 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Фобс, да, он самый) у меня сложилось не совсем однозначное мнение о нем, поэтому хотелось бы других послушать :о

2012-07-31 в 13:25 

Фобс
Ryuichirou, на мой взгляд на фоне общего действия он довольно бестолковый перс 8/

URL
2012-07-31 в 13:32 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Фобс, во. точно Х)

2012-07-31 в 13:34 

Фобс
Ryuichirou, да,перс который 3 часа бегает по экрану и весь из себя "божи,зачем я?!" и зритель такой: "Да,реально,зачем ты?" x))

URL
2012-07-31 в 13:35 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Фобс, :lol: зато с детками возился

2012-07-31 в 22:00 

Giovannie
"She's deranged, but so so playful" (everything is illuminated)
Брэйв и Линкольн доставили *____*

2012-08-08 в 18:39 

Мари Анруа
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Стала искать сказку на торрентах - написала "Крашеная коша" и долго возмущалась, что ничего не нашли")))

2012-09-11 в 17:45 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Фобс, а в чем сложность оценки "Дикой штучки"? ))

2012-09-11 в 17:51 

Фобс
Алисия-Х, потому что она ржачная,с офигенным кастингом,но беспощадно слитая в середине x) фильм заканчивается никак x)

URL
2012-09-11 в 20:46 

N.G.J.
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Битва за Рим / Kampf um Rom
А я тоже хотел посмотреть)) Спасибо, теперь не буду)
Хотя вряд ли вообще возможно снять хорошее по любимой книге Гиммлера : )

Вот про камикадзе заинтересовало.

2012-09-11 в 20:57 

Фобс
N.G.J., омерзительный фильм про арийских мущщин x))
Я понимаю,почему Гиммлеру эта книга так пришлась по вкусу x) А тут мало того,что
исходный материал,так еще и снят в конце 60-х - то есть это полный китч и голые женщины
в джакузи в буквальном смысле слова x)

URL
2012-09-11 в 21:11 

р. коэн
open your heart, I'm coming home.
"Стать Джоном Ленноном" какой-то половинный фильмец, я даже не знаю, что к нему испытываю. в нём, казалось бы, есть атмосферность 60х, но не то чтобы она лезла из всех щелей. вроде документальненько и подробно, но никто на себя особо не похож, особенно блять Джон. и вообще, он получился очень зажёванным сюжетно, потому что надо однозначно быть прошаренным на тему дальнейших событий, чтобы не сделать "лолшто" в конце. а это его однозначно не красит. зато там клёвые шмотки, лол.

2012-09-11 в 21:22 

Фобс
колорнэйм, мне всегда была как-то по боку ранняя био Леннона,моя как-то жизнь прошла мимо биттлов,но чисто визуально я могу сказать - не похож мальчик на оригинал от слова совсем. Короче,по-моему вышло так,что и фанам фильм никак,потому что "в образ не попали" и внетемным людям он никак,потому что "лолшто".
Зато атмосферный. Хоть на тряпки потратились.

URL
2012-09-11 в 21:28 

р. коэн
open your heart, I'm coming home.
Фобс, я ещё всё думал, почему нельзя было найти ему карие линзы. ну хотя бы чутка приблизить его к исходнику, лол.
казалось бы, фильмов про битлов немало, но и ни одного реально нормального я не смотрел. и омг, почему все снимают либо про вьюность, либо про убийство Леннона? окау. тема охуенно раскрыта.
мне ещё Мими понравилась <3. хоть она и ведёт себя, как экзальтированная девочка.

2012-09-11 в 21:29 

Фобс
либо про вьюность, либо про убийство Леннона?
Да,сняли бы лучше про то,как они в Индию ездили x)))

URL
2012-09-11 в 21:48 

р. коэн
open your heart, I'm coming home.
Фобс, да! xDD это однозначно внесло бы разнообразия в список стопятисот однообразных фильмов по сабжу.
а как же драма с Йоко, а как же веселье с лсд :с. где всё это.

2012-09-11 в 21:55 

Фобс
как же драма с Йоко,
про Йоко нет ни одного фильма? О__О Да ладно? О_о

URL
2012-09-11 в 22:07 

р. коэн
open your heart, I'm coming home.
Фобс, что-то не припомню. вообще ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы по пальцам можно сосчитать, и они либо как раз про начало, либо про конец, либо как-то общо и где-то потерялась матчасть.
ну где же второй Корбайн, который снял бы свой "Контроль", только не про Яна Кёртиса, а про них.

2012-09-27 в 21:58 

Князь Вежич
данмерский колдун
Орда ▼
так всё плохо?

2012-09-27 в 22:00 

Фобс
Exorya, я расчитывал,что картинка сгладит. но картинки мало было.
весь фильм - один огромный косяк.

URL
2012-09-27 в 22:01 

Князь Вежич
данмерский колдун
Фобс, значит нипадём

2012-09-27 в 22:16 

Nao~Ki
Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
на заднем фоне скрина как будто Дамблдор :'D

2012-09-27 в 22:23 

Князь Вежич
данмерский колдун
Nao~Ki, а я на Гендальфа подумала)

2012-09-27 в 22:33 

Luu
Logic only applies to the weak
А это русский митрополит Алексий! :alles:
Фильм практически разваливается на кусочки. Пейзажи отличные, но они там тоже неясно каким боком получаются в итоге. Но за кукольного Хана и вообще последние 10 минут я едва не простила режиссеру пол фильма (вторую половину все равно надо было вырезать, я щитаю).
И флаффбендеры были в итоге. :heart:
Ух, наконец высказалась.

2012-09-27 в 22:47 

Фобс
Luu-chan, Бердиза кукольного Хана
да,Бердибек такая куколка <3 я удивился)))
Фильм практически разваливается на кусочки.
вот-вот - гора персов и ноль сюжета. а ведь был же сюжет исторически.

URL
2012-09-27 в 23:06 

Хасар Фельдман
.
Орда ▼
таак-же
как нуб шел любоваться на монголов, а в итоге созерцал страдания Алексия.

он прелесть, *3*
да,Бердибек такая куколка <3

2012-09-27 в 23:23 

Фобс
как нуб шел любоваться на монголов, а в итоге созерцал страдания Алексия.
да бог с ним,с Алексиейм - нормальный получился,да и экранного времени у него гораздо меньше,чем я думал. У меня как раз к монголам все основные претензии xC

URL
2012-09-27 в 23:29 

Хасар Фельдман
.
Фобс, У меня как раз к монголам все основные претензии xC
У меня ко всему. Я злой Хасаръ.
Понравились только Бердибек с Флаффбэндером. Ну, и песенки.
А какие претензии?

2012-09-27 в 23:45 

Фобс
А какие претензии?
Тут не хватит места. Оно криво. От начала и до конца - вплоть до деталей вроде деревянного трона, который по фильму типа ноу-хау Джанибека и первый трон у ханов,в то время как уже у Бату был трон из золота.
У меня ко всему.
т.к. там в основном Сарай и окрестности - это все равно перетекает в монголов xC

URL
2012-09-27 в 23:52 

Хасар Фельдман
.
Фобс, вроде деревянного трона, который по фильму типа ноу-хау Джанибека и первый трон у ханов,в то время как уже у Бату был трон из золота.
Назад в прошлое
Воистину, удивлен таки был.
В общем, фильм провалился.
Хотя пыйзажи и пара персов кошерны.

а ещё тамщета раздражало частое упоминание отходов лошадок... :facepalm:

2012-09-28 в 03:12 

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
чорт..я теперь даже весь в сомнениях на тему орды, но пойду хоть на Намгар полюбуюсь, которая там в каком-то эпизоде музицировала :D

2012-09-28 в 09:30 

Фобс
GREMO, она реально музицировала,но ее было преступно мало 8(((( она должна была музицировать весь фильм и спасти этим сюжет x))))
да не,сходи - оно поднимаемо, просто они чет так намудрили,что хотели снять обо всем и обо всех,а получилось ниочем и ниоком.

URL
2012-09-28 в 12:43 

Wolf Karen
Nothing to fear, but fear yourself.
Фобс, :depress2: печаааль, я надеялась что ты найдешь больше позитивных моментов.

2012-09-28 в 13:06 

Фобс
Wolf Karen, он очень красивый - художники и операторы похоже единственные,кто там реально надрывался. Я честно шел с мыслью "что бы там ни было,по крайней мере я буду просто любоваться".
Но вот режиссеры могли с тем же успехом делать фильм вообще без консультантов,по собственной интуиции - нафига тебе консультанты,если ты их слушать не собираешься. Подняли много тем
и ни одну не раскрыли 8(

URL
2012-09-28 в 13:28 

Wolf Karen
Nothing to fear, but fear yourself.
Фобс, от оператора спасибо) Ну там еще проблема в том, что навырезали кучу всего. Вот сколько лет я наблюдаю уже за папиными картинами - почти всегда 40 % отснятого материала выкидывают, не говоря уже о сценарии. Обидно ужасно...но продюсеры и прокатчики безжалостны. А стандарт времени, в который режиссер вынужден впихнуть на монтаже свой фильм, я ненавижу лютой ненавистью. Столько замечательнх сцен, иногда даже целых эпизодов и сюжетных линий, пропадает. Так и получается, что фильм оказывается кусочечным :(

2012-09-28 в 14:32 

Фобс
Wolf Karen, почти всегда 40 % отснятого материала выкидывают, не говоря уже о сценарии.
ЗАЧЕМ Т______Т фильм из-за этого ну реально как лоскутное одеяло xC
продюсеры и прокатчики безжалостны
они должны умереть >8С

URL
2012-09-28 в 15:47 

Luu
Logic only applies to the weak
Фобс, куда еще, фильм длиннее 2 часов :facepalm2: тогда уж пусть сериал делают и раскрывают там все темы подробно.

2012-09-28 в 15:50 

Фобс
Luu-chan, я спокойно перевариваю длинные фильмы - режиссерка ВК пошла на ура <3

URL
2012-09-28 в 15:57 

Luu
Logic only applies to the weak
Фобс, по субъектиным воспоминаниям, там много чего можно было вырезать. Особенно бессмысленную в кино театральщину - рука постоянно тянулась перемотать.

2012-09-28 в 16:00 

Фобс
Luu-chan, там много чего можно было вырезать.
а по-моему нельзя было >:3 сколько людей,столько мнений >:3

URL
2012-09-28 в 20:14 

Wolf Karen
Nothing to fear, but fear yourself.
Фобс, ну вот да, часто потом по тв пускают сериал, где возмещают потерянные сцены. Только, опять же, это все очень дорого и не нужно продюсерам. Ведь выкинутые сцены не обработаны, на них тоже нужна цветокоррекция, звук и пр и пр. А если сделать слишком длинный фильм, то ни один кинотеатр его не возьмет, потому что он не будет вписываться в сетку времени сеансов, исключения делают только для Пиратов Карибского Моря и т.п)

2012-12-21 в 11:23 

Танакви
Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Фобс, На гифке к Хоббиту эльф сидит на лосе или у меня что-то со зрением?

2012-12-21 в 14:41 

...под номером шесть
The devil lurks behind the cross. © английская поговорка
этъ у Трандуила гигантский олень? :susp: про брови я не спрашиваю ._.
а для порядку, всё же надо бы сходить...

2012-12-21 в 15:33 

Фобс
Танакви, ...под номером шесть, да,это Трандуил райдинг Олень. В кино выглядит красиво.
про брови я не спрашиваю ._.
ну надо же как-то оправдать брови Орландо Блума x)

URL
2012-12-21 в 17:03 

...под номером шесть
The devil lurks behind the cross. © английская поговорка
Фобс, ну надо же как-то оправдать брови Орландо Блума x) тут можно сразу нескольких Орландо Блумов оправдать, с такими-то бровями! х))

2012-12-21 в 20:53 

Фобс, а чем Вам не понравился Хоббит? По мне, так просто отлично. Персонажи, песни, пейзажи - меня на протяжении всего фильма они завораживали *__*

URL
2012-12-21 в 21:08 

Lucrecia2
Settle Petal
Хоббиту хотя бы за visually stunning можно поставить "хорошо", жестоко вы :(

2012-12-21 в 23:37 

Хасар Фельдман
.
В хоббите с эффектами перебрали таки D:
а так
для галочки сошел бы

2012-12-21 в 23:42 

интересно, почему все думали, что "хоббита" снимут хорошо? :facepalm:

URL
2012-12-21 в 23:55 

Giovannie
"She's deranged, but so so playful" (everything is illuminated)
Хоббит - хорошая картина, атмосферная, душевная, с очаровательными классическими фентезийными, идеальная подборка актеров, о пейзажах и говорить нечего, просто медленно хлопать) вдохновляет и придает положительных эмоций) жаль что до второго фильма еще целый год)
Хан Ийн, для галочки сошел бы эко ты сказанул, будто сам такие через день штампуешь

2012-12-22 в 10:42 

funf_vor_zwolf
Никак. Жду второй части,надеюсь будет лучше.
+1
гифка божественна, отражает созданный за секунды экранного времени цельный образ:lol:

2012-12-23 в 01:14 

КЁШ ПЕРЕДАСТ
|Кёш| пик-арт мастер
сколь же ценителей по настоящему прекрасных фильмов вот так обнаруживается, ммм.

2012-12-23 в 15:28 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
А мне Хоббит понравился, но я неисправимый фан:crztuk:

2013-11-27 в 13:55 

Hajlleulah! I needed this-you're my savior.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Родной юрт

главная