18:04 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Давно я не делал текстовых постов о Сыновьях потому что было некогда

Немного о храме Аждахо-Дел, обители аришских демонов и их хозяине

-Аждахо-Дел - самая древняя постройка на континенте и единственное сооружение, сохранившееся со времен I века ( можно даже сказать, что это вообще единственное свидетельство того, что в I веке существовала какая-то цивилизация, так как никаких иных доказательств не сохранилось ). То есть этому храму, вероятно, 15+ тысяч лет.
-Изначально это были обычные гражданские постройки, говоря по-нашему - небоскребы,которые находились в каком-то городе, вероятно достаточно крупном и развитом. Тогда в Аришане не было современных джунглей, климат был умеренным, а в году было 4 сезона, включая снежную морозную зиму. Как долго эти дома простояли в первом веке и когда они были построены неизвестно.
-С наступлением Второго Века (II) произошло вымирание, практически весь народ I века погиб при неизвестных обстоятельствах. Опустошенные города, поголовно оставшиеся без населения, в течении нескольких столетий были разрушены под давлением наступающей природы.
-В 570-ом году II в. на континент из-за моря прибыли Прародители с новым народом, они звали себя "чщетточа" - то есть "черные" из-за своей черной как уголь кожи. У одного из Прародителей - Аккуата - впоследствии родилось 50 сыновей, одного из которых он назвал Аммо-Аждахо ( прим. пер. "Изящный как месяц"). Он был одним из сильнейших во втором поколении прародителей; многие годы он провел в странствиях, надеясь разыскать кого-нибудь из народа предыдущего века, не веря, что все живое могло исчезнуть с такой обширной земли. В своем путешествии он достиг территории нынешней Аришаны, где обнаружил чудом уцелевшие руины башен одного из некогда стоявших здесь городов. Это место показалось Аммо настолько поразительным, что он решил сделать его своим домом.
-Что произошло дальше точно неизвестно, так как все сохранившиеся источники II века больше ничего не сообщают о судьбе Аммо, с какого-то момента он просто исчезает, нет сообщений ни о его дальнейшей жизни, ни сведений о смерти. Примечательным является одно свидетельство, оставленное современниками 4 поколения прародителей ( то есть уже в 800-х - 900-х годах II вв. ) - это часть истории царских родов, происходящих от сыновей Аккуата.
В ней говорится, что "Царь Аккуат привел в этот мир 49 своих сыновей, благороднейших из мужей, 49 сыновей и одного проклятого, коего отверг Бог. Проклятый тот главенствует над Людьми Башен, в тех краях, где кончается земля и берет начало новая Вселенная."
Примерно с того же периода в искусстве народов второго века, проживающих на территории современных южных государств, появляется новый образ - человек с двадцатью головами и сотней рук, в каждой из которых он сжимает черную змею. В мифологии он обозначается как Аттарух - полудемоническое существо, которое не позволяет людям достичь понимания природы вещей и божественного порядка.
В 1500 гг. II века на расстоянии десяти километров от Башен начинается возведение стен высотой до 4-5 метров, эти стены впоследствии образуют кольцо, запирающее древние руины внутри себя. Источников, по которым можно было бы точно установить назначение этого сооружения, не сохранилось.
-Наступает III век, народ II века погибает, его место занимает следующий. Каким-то образом Башни на юге континента продолжают стоять и практически не подвергаются разрушениям и действию времени.
Окружающий климат меняется на субтропический. Башни постепенно уходят под землю и зарастают лесом, на поверхности остаются только верхние этажи.
Через несколько столетий после наступления III века Аждахо-Дел становится частью территорий города-государства Кану-Гахаур, к этому времени относится первое появление на фресках и барельефах изображения многорукого человека, повелевающего черными змеями и изрыгающего пламя (похожее на сторукого двадцатиголового Аттаруха II века ). Башни периодически посещаются людьми, которые утверждают, что там обитает существо с кожей черного как уголь цвета, множеством голов и множеством рук, которое обладает невероятной силой и повелевает тысячами духов, тогда же Башни получают свое первое известное имя - Аждахо-Гахаур, "Обитель Аждахо".
-Наступает IV век, народ III века погибает.
Климат меняется на тропический. Спустя полтора века меняет направление русло реки Гатайяр ( назв. III в. ), Аждахо-Дел оказывается затоплен, однако, несмотря ни на что, не разрушается. После он стремительно поглощается джунглями и окружающая его местность становится практически непроходимой. Распознать здания с первого взгляда становится почти невозможно - они целиком покрыты зеленью и утопают в воде.
В южные земли из-за моря приходят современные ариши, фарда и тачар; в течении последующих веков они заселяют весь юг континента вплоть до гор на севере. В 788-ом г. ариши основывают Джараханди и находят, практически случайно, Аждахо-Гахаур в глубине окружающих лесов. Многие из аришей, принимая обитающее внутри существо за божественную сущность, начинают поклоняться ему, тогда же Аждахо-Гахаур меняет свое название на Аждахо-Дел, то есть Храм Аждахо.
В 1000-ом году на юг континента приходят 9 Прародителей, основывающих собственные царские династии, среди них - предки аришской царской семьи и святой лааванты, обожествленные впоследствии братья Баткхара ( первый аришский царь ) и Ваньюлитта ( первый лаакхи ). Они объявляют культ Аммо-Аждахо незаконным и под страхом смерти запрещают кому-либо приходить в его храм, однако само сооружение так и осталось нетронутым, хотя у прародителей было достаточно сил, чтобы уничтожить его до основания. Несмотря на все запреты, в последующие 4000 лет храм посещается многократно, так как существует поверье, что Аммо-Аждахо в обмен на "жертву" может исполнить абсолютно любую просьбу.
Последним пришедшим к нему стал Найхияна, попросивший тысячу демонов для того, чтобы остановить наступление Туруза на юг.

________________________________________________________________________________
так что там живет, в этом храме

Вероятно, во II веке Аммо-Аждахо все-таки добился своего и смог разыскать выживших после вымирания I века людей ( или тех существ, которые жили тогда, мб это были и не люди ). Однако, несмотря на все его усилия, он не мог остановить их "деградацию" и превращение в демонов, так как в ткани бытия они больше не существовали и он не мог запихать их обратно в божественную записную книжку жизнеобеспечения. Иными словами с ними стало происходить то же самое, что с трувошами из-за пережитого вымирания, только трувоши начали рыть землю и жрать людей, а представители I века стали превращаться в нехов иного вида. Желая их спасти и будучи сущностью божественного происхождения, Аммо-Аждахо попытался передать им часть своей силы, чтобы они могли восстановиться, однако вместо этого произошло что-то вроде взаимного переливания крови и на физическом и на духовном уровне, в результате чего подопечные Аммо один за другим лишились тел и слились с ним в одну симбиотическую хрень. По мере новых вымираний к Аммо стягивались все новые демоны, которые так же сливались с ним.
Как именно ему удалось достичь бессмертия неизвестно, однако точно известно одно - Аммо-Аждахо самое старое из всех живых существ на континенте и единственный, если не считать Туруза и его детей, носитель силы прародителей в ее изначальном потенциале ( а не как лаакхи или аришские цари - носители 1/100 этой силы спустя десятки поколений ).
Энергетика Аждахо-Дел настолько мощная, что ее можно ощущать на много километров вокруг. Она никак не влияет на окружающую среду ( то есть цветы не вянут, вода не тухнет ), но все, кто были в тех местах говорят, что там очень тяжело дышать и возникает чувство, будто на твои плечи постоянно кто-то опирается.

Хроника изменений здания на протяжении пяти эпох


@темы: Семь сыновей, кружок очумелые ручки

URL
Комментарии
2016-11-03 в 18:36 

RinShi
"Однолюб и Многоёб!"(с) "Всем ни с места! Я обронил мозги."(с)
вот она природа во всей своей красе!
из небоскребов в древнейший храм)
очень интересно) отличный бы фильм получился)

2016-11-03 в 19:19 

Валафия
Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
ммм, обожаю эту тему: фентези мир, выросший после полного падения мира технологий на его, скажем так, трупе. Интересно, насколько продвинутыми были первые жители. сама система происхождения новых народов буквально из пустоты похожа на последствия монументального факапа первой цивилизации
Аммо-Аждахо теперь прекрасно знает, куда именно ведут благие намерения.

2016-11-03 в 19:32 

Etel Bogen
...и почти ничего не может пойти по пизде ©
ЫЫыыыыы! Круто как!!!! Небоскребы!

2016-11-03 в 19:36 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Валафия, да там не было особого падения технологий) летающие вундервафли и в 4 веке умели строить) на самом деле там вообще непонятно что было и кто был) так как ничего вообще не осталось, кроме вот этого куска)
сама система происхождения новых народов буквально из пустоты похожа на последствия монументального факапа первой цивилизации
не) первые тоже, вероятно, из пустоты пришли, просто, скорее всего, путь развития у них был дольше и более естественный) следующие народы-то уже приходили с сопутствующим багажом знаний и разных плюшек)
да и вообще нет гарантии, что до первых не было еще кого-то)

RinShi, да, тема всепоглощающей и саморегенящейся природы это ащащ ОШО

URL
2016-11-03 в 19:37 

Рыцарь в мифриловых доспехах
xxx: блин, семья лунатиков. xxx: мать во сне наступила на меня, пока я во сне полз в сторону холодильника (с)
Интересно, а трувоши когда-нибудь присоединятся к Аммо-Аждахо или же его Туруз или ко вырубят раньше?

2016-11-03 в 19:38 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Etel Bogen, х)))

URL
2016-11-03 в 19:44 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Рыцарь в мифриловых доспехах, Туруз против Аммо, скорее всего, не сдюжит) Это слишком тяжелые наркотики для него) не говоря уже о персонажах помельче)
к тому же даже если Туруз придет в храм - он там никого не найдет до тех пор, пока Аммо этого сам не захочет) Там внутри полный сюр и искаженная реальность, которая меняется в зависимости от
представлений того, кто вошел внутрь)
А у трувошей, если они доживут до реального превращения в демонов, по крайней мере у самых упорных из них или чувствительных к энергетике, будут все шансы притащиться в Аждахо-Дел)

URL
2016-11-03 в 20:02 

Рыцарь в мифриловых доспехах
xxx: блин, семья лунатиков. xxx: мать во сне наступила на меня, пока я во сне полз в сторону холодильника (с)
Фобс, эх) Но на это было бы весело посмотреть :D Глючащий Туруз и ржущий в сторонке Аммо)
Сыновья, я так понимаю, тоже не одолеют товарища?)
Ооо, на трувошей в виде демонов было бы интересно посмотреть :inlove:

2016-11-03 в 20:10 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Рыцарь в мифриловых доспехах, Но на это было бы весело посмотреть
да нет, вряд ли)
ржущий в сторонке Аммо
он уже давно этого не может)
Сыновья, я так понимаю, тоже не одолеют товарища?)
нет, они тем более не одолеют)

URL
2016-11-03 в 20:18 

Lennigen
Фобс, неожиданный офигительный пост! так интересно читать именно в виде летописи и объяснений! спасибо!! постиндустриальная умершая цивилизация, демон, вау! каким же была эта обитель для Найхияны? Очень хочется увидеть этот момент! (оставили ли вы такую регенерацию для Махинды и Найхияны?)
Интересно, чем наполнено сознание этого существа, желает ли он противостоять вымиранию, и как мироздание "смотрит" на существование такого нарушителя порядка. Особенно ввиду изменений в роли Туруза и сыновей, о которой так хочется знать больше:) Что же ждет героев ввиду этих перемен?
Весь мир такой многогранный и красочный, а персонажи такие живые! прошу прощения, если надоедаю вопросами, очень очень увлекла история

2016-11-03 в 20:21 

Preacher of the Fallen
Лишь павшие с небес способны познать вознесение
А будет ли прежняя технологичность мира влиять на сюжет? Жуть как не люблю стим-панк

2016-11-03 в 20:43 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Preacher of the Fallen, А будет ли прежняя технологичность мира влиять на сюжет?
никак не будет) от первой эпохи никакого никакого наследия, которое могло на что-то там повлиять, не осталось) к тому же эта цивилизация не была более развитой, чем следующие) в каком-то плане была скорее даже более отсталой)

Lennigen, каким же была эта обитель для Найхияны?
дай бог, в комиксе будет это)
чем наполнено сознание этого существа, желает ли он противостоять вымиранию, и как мироздание "смотрит" на существование такого нарушителя порядка
там очень...своеобразное сознание) расщепленное и мало чем похожее на человеческое, у него уже давно связь с космосом установлена на всех высших порядках) вымиранию он не противостоит со времен второй эпохи, когда случился симбиоз)
а как на него мироздание смотрит - этого никто не знает)
Особенно ввиду изменений в роли Туруза и сыновей, о которой так хочется знать больше
да вроде был пост давно про Туруза, его происхождение и назначение)

URL
2016-11-03 в 20:47 

Geka31
Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит...
Здорово))))) Ваш мир становится все более и более насыщенным что ли)) мне очень понравилось - есть место куда можешь придти, что-то отдать зато обязательно получишь просимое.... хорошая идея, сам берешь ответственность и за то что отдаешь и за то что просишь.

2016-11-03 в 22:50 

Lennigen
Фобс, Фобс, думала, что произошло еще изменение, после которого братья разделились на поддерживающих отца и идущих против:)
скажите пожалуйста, почему черные змеи? это духи, которые с ним слились? Интересно, имеют ли такую связь с космосом прародители (они не уничтожили храм, хотя могли:) и насколько Туруз понимает свою роль и его вера в Бога отражает реальную силу, создавшую его?

2016-11-03 в 23:00 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Lennigen, думала, что произошло еще изменение, после которого братья разделились на поддерживающих отца и идущих против
а, это да, но это было естественно) когда папа-завоеватель-расист-убийца своих жен, это не будет нравится всем его детям)

скажите пожалуйста, почему черные змеи? это духи, которые с ним слились?
да, их просто изображали как змей; вероятно люди, которым довелось видеть Аммо воочию, визуально ассоциировали демонов со змеями, так как они текучие и не имеют каких-то..стабильных форм)
Интересно, имеют ли такую связь с космосом прародители
зависит от базовой программы) вот праотцы лаакхи и остальные семеро, что были с ними, были более продвинутые в плане понимая божественных сил, а вот у Туруза этот софт не загружен и он воспринимает
себя как обычный просто очень крутой человек х)
его вера в Бога отражает реальную силу, создавшую его?
нет, его вера достаточно искусственная, она выполняет более прозаичную функцию - в Туруза она была заложена, чтобы он исправнее жег и убивал)

URL
2016-11-03 в 23:01 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Geka31, спасибо большое)) главное, что это отдай-получи часто бывает с подвохом х)

URL
2016-11-03 в 23:07 

Франциск любит тебя
одиннадцать рваных знамён
То есть Аммо допёр, что есть некое мироздание и вымирания? И вымирание происходят, потому что мироздание того хочет?
А Дедушка Ша был в Аждахо-Дел? Приближался хотя бы?

2016-11-03 в 23:16 

Юмик
Свобода - значит жизнь.
Фобс, спасибо за информацию)) очень интересно, с нетерпением жду продолжения)) и учусь у вас

2016-11-03 в 23:50 

Scrutinizer
Ой, как здорово и интересно!
И грустно, и очень логично.
И красиво, да.

2016-11-04 в 09:28 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
бог оплошностей,
То есть Аммо допёр, что есть некое мироздание и вымирания?

Ну, до этого не нужно допирать, про то, что есть мироздание и вымирания, происходящие время от времени, знают все народы в мире)
на этом основана большая часть их религиозных и философских воззрений)
А Дедушка Ша был в Аждахо-Дел? Приближался хотя бы?
Был-был, правда только из интереса, без просьб.
Юмик, ))
Scrutinizer, спасибо)

URL
2016-11-04 в 17:10 

Preacher of the Fallen
Лишь павшие с небес способны познать вознесение
А кто такие тачары?

2016-11-04 в 17:20 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Preacher of the Fallen, так же как и фарда, родственный народ аришей, их соседи.

URL
2016-11-05 в 10:47 

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Я про архитектуру что-то вообще ни разу сейчас не понял... Это вот эти стекляшки-то 15+ тысяч лет стоят? Да лаааадна?!

Помнится, когда-то был цикл передач про выпил человечества и то, как потихоньку всё, созданное цивилизацией, тихонечко пропадает. Так вот, там учёные что-то считали и делали визуализацию своих гипотез. И вот эти стекляшки - первые, блт, шли в никуда дружным шагом, даже особенно не дожидаясь, когда их оплетет лесом нормально. И намного быстрее, чем казалось бы, должны. А вот всякие мемориалы и памятники архитектуры - вот они веками простоять ещё смогут, это да...

Или я что-то не то понял, или там условия/воздух/мрзд/авторзахотелавторсделал вообще другие, поэтому стекляшки стоят так надежно и долго?

2016-11-05 в 16:12 

Франциск любит тебя
одиннадцать рваных знамён
[Тихий Демон], Стекляшки стоят потому что магия.

2016-11-05 в 19:11 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
[Тихий Демон], Это вот эти стекляшки-то 15+ тысяч лет стоят? Да лаааадна?!
трупы стекляшек простояли так долго исключительно из-за Аммо и демонов, иначе они бы рухнули еще в 2 веке, по-моему это достаточно понятно из текста) и из того, что там говорится "остались целы неведомым образом")
вероятно, если Аммо когда-нибудь уйдет оттуда или самоуничтожится, храм тут же рухнет без него)
а из чего трупы стекляшек были построены, как они были построены и с помощью каких технологий они были построены - неизвестно.
я тоже много чего смотрел и читал про шансы современной архитектуры выстоять, если не ее не будут поддерживать, и, насколько я помню, 100 лет у некоторых особо хорошо построенных - это в лучшем случае) но тут как бы не тот случай)

URL
2016-11-06 в 13:18 

CulenaNight
Фобс, скажите, а какая у трувошей вера? Они поклоняются природе или же имеют конкретное божество?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Родной юрт

главная