23:50 

Легенда о Коловрате

Фобс
Ну все, пиздец
Он наконец-то вышел!

я столько ждал столько ждал весь изошел пока ждал хЪ



Много беспорядочного текста, не обзор, не отчет, никакой литературной речи

@темы: Страх и ненависть в Монголии

URL
Комментарии
2017-12-01 в 00:09 

Tender
erkenne mich ich bin bereit
Вот сейчас дочитала до ноунейм-дедушки и ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО И НЕСПРАВЕДЛИВО. Хотя уговаривала себя заранее что Сбт быть не может и не надо даже думать.
Знаешь, наверное специфика жанра в последние несколько лет: зло хорошо бы делать эффектным (лимитированно) и не оч фапабельным. Ну то есть в зле один какой-нибудь Локи и остальные лохи. Чтобы из-за сценарного эффекта "все лучшие реплики злодеям" чего не вышло. Но(((( А если бы предствить ЧТО СБД был.Мы рыдали у вод вавилонских((((
Ждала твоего обзора, теперь скорее бы дожить до субботы *__*

2017-12-01 в 00:12 

Lille Prinsen
Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Я тебе все еще долго буду вопить в личку, но тут тож пробегу и рассыплю своих разбитых сердечек - и по причине того, что нет Сбт (хотя, на что мы могли надеяться?), и потому, что из всех нас, немногих неравнодушных, Боба по ходу посмотрит кинцо последним. :с

2017-12-01 в 00:36 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Тааааак, бегу смотреть)

2017-12-01 в 01:31 

Спи4ка
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц.
Спасибо за шикарный отчёт, аж прям посмотреть захотелось!

Видимо всех лошадок войско покорителя Вселенной растеряло по дороге
может, просто сожрали - голодно у нас на руси...)))))

2017-12-01 в 01:55 

Фобс
Tender, Вот сейчас дочитала до ноунейм-дедушки и ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО И НЕСПРАВЕДЛИВО.
Это очень больно и несправедливо именно потому, что его можно и нужно было сделать, вот реально не вижу никаких препятствий в фильме, он реально не только бы ничего не потерял, но и стал бы лучше >_>
Знаешь, наверное специфика жанра в последние несколько лет: зло хорошо бы делать эффектным (лимитированно) и не оч фапабельным.
Возможно, но Субэдэй мог бы (да и должен был бы) быть страшным как взрыв вселенной, весь там в шрамах, старый, седой и прочее, в общем такой могучий муж времен ЧХ, который всем дает леща.Эхъ, в общем, можно только вздыхать(

Lille Prinsen, Боба по ходу посмотрит кинцо последним.
Я жажду, чтобы ты посмотрел вот как только так сразу! ТАМ ЕЩЕ МНОГОЕ МОЖНО ОБСУДИТЬ хЪЪЪЪ
хотя, на что мы могли надеяться?
но
но
а вдруг!

Андрэ Роувелл, ахахахах х))))

Спи4ка, посмотрите х) развлечетесь точно х)
голодно у нас на руси
видимо просто очень-очень голодно х)))

URL
2017-12-01 в 02:09 

Lille Prinsen
Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Фобс, вот кстати насчет Сбт соглашусь, что его могли бы и не делать заведомо сексуальным (объективация монгольских дедушек детектед!) - мы бы все равно подрочили. х))

2017-12-01 в 03:56 

Sindefara
Чистосердечная лиса облегчает вашу участь
ноунейм-дедушки
дык, в том и дело, что ноунейм, авторы не рассчитывали, что наш зритель тм запомнит ещё одно монгольское имя (
а вообще поздравляю, читать дальше и фильм Вы всё-таки пережили)
я вот до сих пор не могу себя заставить посмотреть "Меч короля Артура", иначе состоящий из меня фэндом исторического Вортигерна бесславно загнётся))

2017-12-01 в 07:19 

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
там есть одна сцена, если бы в ней был Сбт, у меня в кинотеатре бы радуга изо рта полилась.

(потусторонний шёпот) ты хочешь нарисовать стрип по этой сцене *3*

2017-12-01 в 10:38 

Фобс
Sindefara, то есть Артемисию в 300 зритель запомнить может, а перса такого же уровня в другом фильме нет? (я в жизни не поверю, что ца 300 была в курсе того, что такая баба как Артемисия вообще на свете жила и ничего, вроде все всё поняли). Имхо, при правильной подаче и должном количестве экранного времени зритель, даже самый тупой, может запомнить героя по крайней мере визуально. По имени можно даже не называть, если оно такое "сложное".
greenpengua, ахах ват х)

URL
2017-12-01 в 10:44 

Фобс
Sindefara,
а вообще поздравляю, прямо Вам к ДР подарочек) и фильм Вы всё-таки пережили)
Пережил? Да я счастлив, что он вышел. Я ж написал сверху, что на нашем безрыбье пойдет любое кино. Вообще любое. Лишь бы оно в принципе было. Тут уже не до снобизма и всяких "ле фу,я не так вижу".

Оффтоп - бтв, я не помню в мече артура Вортигерна. Там есть Утер и Мордред, а Вортигерна нет. Но фильм в любом случае ужасный.

URL
2017-12-01 в 12:00 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Фобс, Вортигерн это ж главгад-дядюшка, отжавший трон у Артура и убивший Утера! Джуд Лоу, ну!
А у Легенды о Коловрате хороший постер, однако, и вот мне актёр Бату с самого начала нравился, о может я просто привыкла к азиатским лицам. Коловрат ещё в трейлере выглядел так, будто ему срочно надо к логопеду, так что детской травме я не удивлена.

2017-12-01 в 12:52 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
эм, а на переднем плане кто такой красивый?

2017-12-01 в 13:49 

Фобс
серафита, ах, ну да. Джуд Лоу.

Да я вроде тоже к азиатским лицам много лет как привыкший, но тем не менее. А по Клврт в трейлере я мог понять только то, что он юн и худ, и мне было интересно будут это обосновывать или просто "так получилось".

Tadanori, Бату.

URL
2017-12-01 в 14:26 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Фобс, не думаю, что Бату бы оценил. А Субэдея не будет?

2017-12-01 в 14:34 

E-light
Господи, дай мне афобазол, чтобы принять то, что я не могу изменить, амфетамины, чтобы изменить то, что могу, и очки, чтобы отличить одно от другого (с)
Огромное спасибо за разбор! Я пока не смотрела, но пеший монгол - мертвый монгол, заводные лошади у них должны были быть.
Субэдэй-багатур и Джэбэ - те, без которых Чингисхан не состоялся бы. Оба из низов, и оба возведены в самые верхи потому, что Тэмуджин умел оценивать людей.
Мне даже история с Джамухой нравится, какая-то она насквозь торолочная))

2017-12-01 в 15:01 

Фобс
Tadanori, не думаю, что Бату бы оценил
оценил что?
А Субэдея не будет?
Почитайте мой пост под картинкой, я там все написал)

E-light, Субэдэй-багатур и Джэбэ - те, без которых Чингисхан не состоялся бы
Ну, не могу согласиться по поводу Джэбе, имхо ЧХ обязан ему не больше чем тому же Мухали, например. Но Субэдэй да, великий.
Мне даже история с Джамухой нравится
такая прекраснота не может не нравиться)

URL
2017-12-01 в 17:44 

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
ахах ват х)
ну, я не знаю о чём ты, но я за то, чтобы в мире было больше радуги

2017-12-01 в 18:03 

Sindefara
Чистосердечная лиса облегчает вашу участь
Фобс, я думаю, что проблема просто в том, что сценаристы фильма не читали первоисточников. Никаких. Причём с монгольской стороны особенно (ну я, скажем так, тоже не читала, но хотя бы знаю, об чём там))
Ну например, если вообще читать Геродота (который всё-таки основной первоисточник по греко-персидским войнам), то невозможно не запомнить, что Артемизия там была. Была она там, правда, не в последнюю очередь потому, что она правительница Галикарнасса, родного города Геродота, и ему, естественно, хотелось показать, что она в этих событиях звизда) Но образ всё равно запоминающийся (и в старом фильме 1962 года, кстати, она тоже была).
при правильной подаче и должном количестве экранного времени зритель, даже самый тупой, может запомнить героя по крайней мере визуально
Совершенно согласна. Просто как раз создатели исторических фильмов чаще всего считают зрителя идиотом, который ничего не поймёт и не запомнит.

серафита, мне даже любовь к Джуду Лоу как таковому не помогла это посмотреть (
Это как если бы в том же "Коловрате" были рядом с монголами московские бояре, отряды стрельцов с пищалями, пудреные парики, и персонажи по имени Эльза, Джон и Рубио (ибо в "Коловрате" они были бы так же правдоподобны, как в короле Артуре))
Я заподозрила, что что-то не так, когда в команду инцеста на ФБ принесли заявку на Вортигерн / Артур))

2017-12-01 в 19:03 

Фобс
Sindefara, я думаю, что проблема просто в том, что сценаристы фильма не читали первоисточников. Никаких. Причём с монгольской стороны особенно
нет, неправда, чтобы сделать кино о Коловрате невозможно не читать вообще ничего. Ну то есть...невозможно. И я более чем уверен, что если не читали сами, то консультант-то точно был.
Ну например, если вообще читать Геродота (который всё-таки основной первоисточник по греко-персидским войнам), то невозможно не запомнить, что Артемизия там была.
С Субэдэем все не так просто, он фигурирует не везде) В русских летописях почти не упоминается, в ПоРБ не упоминается) Может поэтому его решили не трогать, де отсутствует в оригинале сказки) Но все равно, много, канеш потеряли, что не сделали его)

Это как если бы в том же "Коловрате" были рядом с монголами московские бояре, отряды стрельцов с пищалями, пудреные парики, и персонажи по имени Эльза, Джон и Рубио
Вот вы шутки шутите, а я бы посмотрел!

URL
2017-12-01 в 19:05 

Lille Prinsen
Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Фобс, прости норкомана, но продолжая эти ваши параллели - настаиваю, чтобы возле того памятника Артемисии, о котором я тебе говорил, тоже начали праздновать свадьбы, как возле памятника Сбт в Туве!

2017-12-01 в 19:29 

Фобс
Lille Prinsen, ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ ТАК НЕИСТОВО И БЕССМЫСЛЕННО!

URL
2017-12-01 в 20:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Sindefara, мне легче, я в артуровском мифе в принципе историю не ищу))))

2017-12-01 в 23:22 

The Delta
Вроде как я слышал, что тот безымянный дедушка, не такой уж и безымянный, а в титрах его нарекли Хостоврулом, но не сказать, что это многое меняет
А после подобной рецензии прям захотелось глазками на все это посмотреть

2017-12-01 в 23:58 

Фобс
The Delta, ЭТО ХОСТОВРУЛ? О______О СЕРЬЕЗНО? О_________О блин, я надеюсь, что не тот самый, а тезка О_О

URL
2017-12-02 в 11:40 

Про прискорбное отсутствие коней и про мать его Хостоврула вместо Субута дико плюсую.
Какой к свиньям Хостоврул, он же пришёл, увидел и сдох. >_>

2017-12-02 в 12:51 

Кукулькан
mushrooms eat you
Прошу прощения, что вставлю свои пять копеек, но благодаря вашим выкладкам монголы захватили меня (за что огромнейшее спасибо, они потрясающие, их культура и вера из доступного в источниках - офигенная), так что не могу смолчать. В титрах фигурировал Субудей, не знаю уж, насколько можно извратить имя или это некий другой персонаж. По-моему, как раз напротив имени актёра Георгия Пицхелаури. Но насчёт вот последнего не поручусь, только насчёт самого факта наличия в закрывающих титрах.

2017-12-02 в 17:17 

Apple star
Я шкаф. Внутри меня Нарния
Добавлю к предыдущим пяти копейкам еще, что тоже видела в титрах только вроде СубИдея, может дедушка все же он...

2017-12-03 в 05:29 

tszehu
У изменения и движения — свое время; без­опасность и опасность заключены в тебе самом. Несчастье и счастье, обретение и утрата — все начинается из тебя самого.
а почему русские воины вытягивают мечи из-за спины этаким характерным японо-ниндзяковским движением?

2017-12-03 в 14:14 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Фобс, прошу пардону, читала на работе вполглаза, второго ката не заметила)
Пойду на эту фильму ради Бату и анонимного дедушки.
имха по поводу анонимности (полуанонимности?) Субэдэя. нынешний тренд велит врагов показывать силой тёмной, максимально анонимной. А дедушка уж очень харизматичный получается...

2017-12-03 в 22:40 

Галадриэль в кроссовках
Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
вот я тоже сегодня в титрах узрела какого-то субедея. но кинопоиск отказывается мне показывать всех актеров, которые играли в фильме.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Родной юрт

главная