23:50 

Легенда о Коловрате

Фобс
Ну все, пиздец
Он наконец-то вышел!

я столько ждал столько ждал весь изошел пока ждал хЪ



Два слова по поводу ЧХ и чингизидов в кинематографе в рамках "Почему это, блин, так важно?"
А с ними, если коротко, плохо все в кинематографе, не любят их в том плане, что очень редко жалуют экранным временем.
Что мы имеем для прокорму из относительно нового кино (т.е. после 2000 года) - "Монгол" Бодрова, прекрасный, великий, но сугубо эпический, события СС затрагивающий очень мало, поверхностно и с огромными сюжетными искажениями. "Орда" Прошкина - фильм, от визуального ряда которого можно часами рыдать радугой, настолько он красивый, и слушать саундтрек Айги часами, настолько ушам от него хорошо; но, увы, снова больше фильм-притча, да еще и с религиозным уклоном. Марко Поло, сериал Нетфликс, 2 сезона с одной стороны микса из трэшовых западных стереотипов, с другой - годного крутого визуала, сюжета, затрагивающего первые поколения потомков ЧХ и попыток показать таки некоторые вполне реальные традиции на фоне реальных пейзажей (а не какого-нибудь замаскированного техаса, как обычно). Увы - после 2 сезонов закрылся ввиду своей полной провальности с точки зрения прибыли, дороговизны производства и отклика аудитории (которого после 1 сезона вообще не было, американский зритель в большинстве своем не шмог вкурить чтение биликов).
Из более простого, доступного и куда более дешевого - китайские сериалы о ЧХ и Хубилае (дико странные и упоротые, которые смотреть лучше в нетрезвом виде) и пара сомнительных фильмов о бурной молодости ЧХ (скажем, где ЧХ и Джамуха бьются за руку Бортэ), ну и по большому счету все.
Ну ок, можно включить в это еще какие-нибудь шапочно затрагивающие сабж штуки, вроде сопливых дорам из серии "Императрицы Ки" или нашу "Софию" или "Кесем", где в качестве персов есть братья Гиреи, семья которых приписывала себе родство с ЧХ, но все это уже так, жалкие объедки.
Это я к чему вообще катаю. Все перечисленное выходило в промежутке с 2007 по 2017 и большую часть еще надо было днем с огнем искать на волне собственного желания посмотреть хоть что-нибудь тематическое, неважно плохое или хорошее.
Для упоротых Бибы и Бобы вроде нас с Lille Prinsen, которые многими годами кормятся исключительно контентом, которые сами же и производят, даже такие фильмы как "Легенда о Коловрате" это пипец фандомное событие. Вот реально огромное. Это первый фильм о непосредственно монгольском нашествии (похуй уже какой, не имеет значения, закос это под 300 или подо что-то еще) и первый фильм, где бедолаге Бату выделили больше 5 минут экранного времени.
Такие дела. Когда ждешь хоть какого-нибудь кина про предмет своего упороса годами, запросы становятся крайне скромными.


-Про фильм в целом
Он хорошо срежиссирован и прописан сценарно. Он не затянут, не скомкан, там почти нет костылей кроме детей, его легко смотреть. Это здорово.
Нет любовной линии. Это здорово (2). Вернее, есть небольшой намек на романтическую линию, но его можно легко игнорировать.
Актеры стараются, прям все и прям стараются - это здорово (3).
Да и чего там, я в кино уже трижды сходил х)

-Про,собственно, дядю Евпатия
А дядя Евпатий, однако, не так уж мискастен, как я о нем думал (а думал я примерно то, что он тощ, худ и уныл для такого братюни, как Коловрат, который в рамках сказки своей монголов напополам до седла рубил). Но ему придумали странноватый бэк, который мне, внезапно, зашел - де когда он был мелкий, получил он от вражины со всей дури по балде. Из-за этого у него постоянно отключается кратковременная память, канеш не как у Дрю Бэрримор в "50 первых свиданий", но каждое утро после сна ему нужно тужиться и вспоминать, где он живет, что у него есть жена, дети и прочее. И чтобы мозг не сжирал больших объемов информации бесследно, у него есть книжечка, куда записывается все важное.
Если бы это был комикс, имхо, оно интересно. Во всяком случае интереснее, чем просто Богатырь, гой еси, я ваших монголов по лесам как елки качал.
В общем, православно-народных патриотов, несомненно, выбесит его инвалидность на голову как надругательство над святым образом никогда не существовавшего дядьки, а меня она порадовала.
З.ы. Несмотря на пугающий кинк на свистульки (оно мило, правда, все эти поделки каждый день и т.д., но есть в этом частом поминании свистулек что-то тревожное х), у него очень красивая жена. (upd после второго просмотра - оооочень красивая).
З.ы. 2. У Коловрата дома квадратное окошечко с квадратной рамой со стеклом. Несмотря на все-все-все условности фильма, это окошко поразило меня в самое сердце х)

-Про княжескую семью.
Тему Евпраксии и Федора задвинули настолько далеко, насколько ее можно было задвинуть и это хорошо.
Напомню сабж - Евпраксия Рязанская, наиболее вероятно легендарный персонаж, жена такого же легендарного (или полулегендарного) княжича Федора, которая прыгнула с крыши терема вместе со своим ребенком-младенцем, после того, как ее мужа зарубили в лагере Батыя. Тот якобы слышал про красоту княгини и потребовал от Федора отдать ее, но тот послал его на хуй, за что его и порешили на месте. По одной версии, Евпраксия покончила с собой еще до того, как монголы пошли непосредственно на Рязань, по другой, более попсовой - сделала это уже во время штурма, чтобы басурманскому царю-нехристю не достаться.
Эта клюквенная кулстори крайне уныла в своей банальности, и поэтому какое счастье, срсли, что ее не вписали в фильм.
Сцена, где Евпраксия прыгает с башни, при этом имеется - но только в рамках общего фона и даже без пояснения, что это она, это просто какая-то не названная дама из княжеской семьи.
Теперь про Федора. Федор в фильме несколько глуповатый гопник с жаждой поиска приключений на задницу, ни разу не великий воин, но неистово хочет совершать подвиги. По этой самой причине его и убивают. Контекст, в котором убивают, при этом дико странный (монголы, которые целенаправленно хотели выпилить послов от русских ни за что? даже в рамках жанра это глупость), но лучше так, чем за честь женушки перед злым змеем горынычем.

-Про Бату
Чтобы вы понимали - до сих пор у Бату было только 3 экранных появления за всю историю кинематографа - очень своеобразное в "Житие Александра Невского" 91-ого года, где он пожилой и чудаковатый, мультфильме "Сказ о Евпатии Коловрате" 85-ого года, где он заплывший жиром уродливый мандарин, и в китайском "Хубилае" 13-ого, где он настолько же странен, насколько и весь сериал в целом. Тот факт, что в нынешнем фильме Бату показали молодым (на секундочку, поц был примерно моим ровесником, когда монгольское войско подошло к Рязани) - это ниибацца достижение.
Изначально он мне дико не зашел по капсам. Из-за несоответствия костюма человеку, скажем так, потому что актер, который его играет, показался мне не особо примечательным для плаща с драконами и мейка из золота с блестками на висках. Однако, он оказался внезапно хорош в динамике. Да, хоть и контраст актера с нарядом все еще немного остается, но двигается он круто и мимика у него крутая. Причем во всем этом есть какой-то расово правильный легкий налет шизы, который хорошо додает по нужным точкам. Ладно, по хэдканонам, додает по хэдканонам.
А что еще изрядно додает, так это недовольство в армии. И хотя исторически наиболее вероятно, что роптать войско начало уже под конец, кхем, первого забега, тяжелая осада Торжка, потом дико тяжелая осада Козельска и т.д., но то, что возможное неодобрение действиями хана реально могло быть, и в фильме Бату ходит по становищу и слышит, как говорят про то, какой ЧХ был классный и какой нынешний хан говно, это прям райт ин зе кокоро :3
И да, поедание орешков во время убиения Коловрата - спасибо, я оценил <3

-Про рязанский флэшбек
Он крут) Я порадовался) Почти прослезился)

-Монгольская армия пешая.
Кроме небольшого процента конницы, почти вся показанная армия Бату состоит из пехоты. Видимо войско решило после долгой дороги ноги размять х) И тут я придираюсь по той причине, что такой огромный кусок образа потерян. Если в фильме такого жанра хочешь сделать страшного монгола, который угрожает человечеству - сажай его на коня. Хочешь сделать картинку хтонического наступающего пиздеца - сделай конную армию. Но вообще я понимаю, что вероятно на лошадей просто не хватило бюджета, уж больно дохуя их надо.
Вообще уж чего мне конкретно не додали, так это масштаба, реально сильной, всратой монгольской армии, от которой весь мир бежит, роняя кирпичи. То есть - дядя Евпатий, ты вообще против кого борешься? Я вижу отдельные и беспомощные маленькие монгольские отряды, сражения с которыми в большинстве своем уж никак не попадают в категорию боли и превозмогания. Или какую-то общую картинку войска с высоты птичьего полета, которая максимум о чем говорит, так это о количестве. Где оно все, где достойный противник? Бату не противник - ханы лично не бьются, за них бьются воины, а достойных воинов нет. Они все трусливые, нелепые и без лошадей. Такие вот сыны Чингиса.
upd после второго просмотра - они еще и стреляют всего 2 или 3 раза за весь фильм и только 1 раз - красиво (в самом начале). Это какие-то расово неправильные монголы. В клюквенном фильме, где все от начала до конца клюква, нет главной клюквы про монголов - коней и луков. Вместо этого пешие монголы, которые даже выстрелить не могут так, чтобы кого-то убить (стреляли в девку в начале - промахнулись, стреляли в Федора - промахнулись, что это вообще такое).
На самом деле я могу понять, почему нет коней (нет денег) и почему нет луков (если есть лук - нет нужды в ближнем бое, к клврт никто бы даже подходить не стал, его бы просто застрелили), но все равно(

-О странностях передвижения и детском саде в санях
Я не очень вкурил, зачем было отказываться от более классического варианта сюжета, где Федор уехал с посольством к Бату, а Коловрат - в Чернигов, потому что все последующие телодвижения главгеров сложно проследить, особенно когда начинается запоздалое отправление послов во все стороны (я понял, что для финального боя, на который никто не явится, но как-то это мудрено, особенно учитывая дальнейший финт с санями). Если авторам хотелось сделать более логичной всю ситуацию с тем, что маленький отряд нисхуя (помимо неистовой жажды мести) преследует огромную армию, они могли взять нынче существующую версию с битвой под Коломной, до которой Коловрат со своей малой дружиной дожил, принял в ней участие и там же героически погиб. Вот вам и огромный баттл, и кровища, и героизм, и патриотизм и че хотите еще.
Зачем тема с детьми и санями (в любом фильме о войне должны быть побитые дети?) - это какой-то сюжетный костыль, нафиг они нужны.

з.ы. после третьего просмотра - в общем-то с передвижением и так тоже можно -хоть и излишне сложно-.
Но дети все такой же костыль. Причем Нестор из всех спасенных в Рязани притащил к Коловрату только детей. Баб, видимо, решил дропнуть.

-Про реку
Если можно было вылить в реку отраву, чтобы у всей монгольской армии началось тотальное несварение...почему нельзя было вылить в реку люто-бешеный яд, который бы всех их убил?

-Про картошку


-ВСПООМНИ
На этой сцене у меня было примерно такое же охуевшее лицо, как у Клврт. После такого дикого вопля к этим партизанам должна была вся округа сбежаться на расстоянии ста километров.

-По мелочи, но все же - могли бы додать колдунств
Собственно, памятуя о параллелях с 300 и увидев в трейлере волшебного медведя (не ругайте медведя, хороший медведь, в кои то веки медведь оказался втемен в русском кино), я думал "О, там должны быть всякие колдунства. В таких фильмах обязательно должны быть колдунства, этот медведь наверняка Велес какой или еще что-то в том же духе", но нет, ни славянской, ни монгольской шаманской магии. Вроде мелочь, а жаль, что нет. Если не считать огромного снегиря смерти, который обрушил в Рязани какой-то сгоревший косяк и это была самая страшная сцена в фильме х)


-Почему нет Субэдэя? -где-то здесь просто нытье-
Не надо думать, что я наивный, когда я шел на фильм, я был уверен железно, что его не будет. НО я был в уверен в этом из-за того, что мне казалось де авторы не захотят плодить сущности и добавлять в сюжет каких-то конкретных монгольских персонажей кроме, собственно, Бату - все эти субэдэи, бурундаи и вереница бесконечных родственников, кому они сдались в таком кине. Однако, я смотрю это самое кино и оказывается, что довольно солидный кусок времени (для второстепенного перса) там уделяется одному безымянному монгольскому дедушке, который сидит на посту темника и постоянно ошивается около Бату. Дедушка почетный ветеран монгольских войн, с ЧХ кумыс бухал, с Бату нянькался когда тот был мелким и, собственно, ебнул Евпатию по репе, когда тот был ребенком. Дедушка реально занимает собой довольно много места, но,к сожалению, никакой реальной роли не играет, неистово опасается русских как и вся прочая солдатня и в конце концов быстро и бестолково гибнет в мордобое с Коловратом, в попытке доказать хану, что есть еще порох в пороховницах.
Справедливости ради - дедушка весьма колоритный сам по себе и вся его линия выдержана вполне логично, но на какого-то полноценного прямо персонажа он не тянет (отчасти из-за дурацкой сцены смерти), к сожалению.
Возникает вопрос.
ну почему ну почему
Приведу пример. Всем известные "300" - в первых нет никого кроме Ксеркса, но во вторых, помимо него, есть Артемисия, широкому зрителю совершенно неизвестная и которую то ли Миллер, то ли авторы фильма (комикс не читал, не знаю) выудили из исторических пластов, чтобы взять Еву Грин, нарядить ее в черное, дать ей армаду кораблей и сделать из нее вандервумен, которая красиво пиздит всех врагов ногами. При этом основным злодеем все еще остается Ксеркс, а она занимает второстепенную роль по отношению к нему, дерзкая, как пуля резкая, но подчиненная.
Почему, почему, почему в Клврт нельзя было сделать так же, боге.
Почему вместо безымянного монгольского дедушки, которому отдали столько времени, нельзя было взять самого охуенного дедушку Империи, который за всю жизнь не проиграл ни одного сражения от Китая до Венгрии (не считая крайне таинственной битвы с булгарами), был всамделишно непобедим и страшен, непосредственно руководил Западным Походом и так же ошивался рядом с Бату на протяжении всего этого времени, разгребая за него все проблемы и вправляя ему мозги. Не говоря уже о том, что няньканье с Бату, когда тот был мелким пиздюком, это нетленная классика со времен Яна. Это мог бы быть охуенный второстепенный злодей, его даже можно было бы и убить в конце, если бы это выглядело достаточно круто 8СС И гораздо интереснее, когда главгеру противостоит именно охуенный злодей, а не только орда безымянных безликих солдат, которых просто режут сотнями, как в фильме.
А Субут бы пошел к Клврт на гору, всех бы там порешил, вернулся обратно в свою спартанскую юрту со снегом вместо пола и лег спать.
И да, Лилле, дорогой мой Боба, там есть одна сцена, если бы в ней был Сбт, у меня в кинотеатре бы радуга изо рта полилась.

upd - оказывается дедуля это Хостоврул. Я сдаюсь, я не знаю как это работает х)))))

upd2 - мне нравится, как люди побежали выискивать Субута в титрах после моего нытья х))))

upd3 - посмотрел фильм три раза и буду думать, что дедушка это Сбт. Никто меня не разубедит. По возрасту и положению примерно подходит. Зэтс инаф фор ми!

-Про внешний вид.
Имхо, монгольский грим несколько странен (за исключением танцующих монстроподобных существ с лицами мозайкой - они очень всратые, какие-то китайские демоны прямо, мне понравилось). Весь концепт изрисованных золотом и черной краской лиц выглядит сырым, что ли, в плане цельности, потому что где-то он наложен ровно, где-то просто намазан на лицо, где-то есть конкретный рисунок и все это в один общий образ как-то не собирается. У золота есть одна дрянная черта - оно бликует там, где не надо, и наоборот, пропадает и не видно там где надо, особенно когда ему придают фактуру. В результате - непонятные пятна. Как будто идею до конца довести не успели, придумать придумали, а на реализации сдулись. Мне понравилось, что монголы массово используют синий, синие юрты, синие знамена, синие плащи (списибо за почесывание моих фанонов хе).
upd после второго просмотра - еще один удачный грим у евнуха (чел с белым лицом). А все потому, что он ровный. Не намазюканный, а хорошо, красиво наложенный. И цельно выглядит вместе с костюмом (хотя весь персонаж очень напоминает персонажей "Орды").

@темы: Страх и ненависть в Монголии

URL
Комментарии
2017-12-01 в 00:09 

Tender
erkenne mich ich bin bereit
Вот сейчас дочитала до ноунейм-дедушки и ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО И НЕСПРАВЕДЛИВО. Хотя уговаривала себя заранее что Сбт быть не может и не надо даже думать.
Знаешь, наверное специфика жанра в последние несколько лет: зло хорошо бы делать эффектным (лимитированно) и не оч фапабельным. Ну то есть в зле один какой-нибудь Локи и остальные лохи. Чтобы из-за сценарного эффекта "все лучшие реплики злодеям" чего не вышло. Но(((( А если бы предствить ЧТО СБД был.Мы рыдали у вод вавилонских((((
Ждала твоего обзора, теперь скорее бы дожить до субботы *__*

2017-12-01 в 00:12 

Lille Prinsen
Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Я тебе все еще долго буду вопить в личку, но тут тож пробегу и рассыплю своих разбитых сердечек - и по причине того, что нет Сбт (хотя, на что мы могли надеяться?), и потому, что из всех нас, немногих неравнодушных, Боба по ходу посмотрит кинцо последним. :с

2017-12-01 в 00:36 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Тааааак, бегу смотреть)

2017-12-01 в 01:31 

Спи4ка
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц.
Спасибо за шикарный отчёт, аж прям посмотреть захотелось!

Видимо всех лошадок войско покорителя Вселенной растеряло по дороге
может, просто сожрали - голодно у нас на руси...)))))

2017-12-01 в 01:55 

Фобс
Tender, Вот сейчас дочитала до ноунейм-дедушки и ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО И НЕСПРАВЕДЛИВО.
Это очень больно и несправедливо именно потому, что его можно и нужно было сделать, вот реально не вижу никаких препятствий в фильме, он реально не только бы ничего не потерял, но и стал бы лучше >_>
Знаешь, наверное специфика жанра в последние несколько лет: зло хорошо бы делать эффектным (лимитированно) и не оч фапабельным.
Возможно, но Субэдэй мог бы (да и должен был бы) быть страшным как взрыв вселенной, весь там в шрамах, старый, седой и прочее, в общем такой могучий муж времен ЧХ, который всем дает леща.Эхъ, в общем, можно только вздыхать(

Lille Prinsen, Боба по ходу посмотрит кинцо последним.
Я жажду, чтобы ты посмотрел вот как только так сразу! ТАМ ЕЩЕ МНОГОЕ МОЖНО ОБСУДИТЬ хЪЪЪЪ
хотя, на что мы могли надеяться?
но
но
а вдруг!

Андрэ Роувелл, ахахахах х))))

Спи4ка, посмотрите х) развлечетесь точно х)
голодно у нас на руси
видимо просто очень-очень голодно х)))

URL
2017-12-01 в 02:09 

Lille Prinsen
Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Фобс, вот кстати насчет Сбт соглашусь, что его могли бы и не делать заведомо сексуальным (объективация монгольских дедушек детектед!) - мы бы все равно подрочили. х))

2017-12-01 в 03:56 

Sindefara
Чистосердечная лиса облегчает вашу участь
ноунейм-дедушки
дык, в том и дело, что ноунейм, авторы не рассчитывали, что наш зритель тм запомнит ещё одно монгольское имя (
а вообще поздравляю, читать дальше и фильм Вы всё-таки пережили)
я вот до сих пор не могу себя заставить посмотреть "Меч короля Артура", иначе состоящий из меня фэндом исторического Вортигерна бесславно загнётся))

2017-12-01 в 07:19 

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
там есть одна сцена, если бы в ней был Сбт, у меня в кинотеатре бы радуга изо рта полилась.

(потусторонний шёпот) ты хочешь нарисовать стрип по этой сцене *3*

2017-12-01 в 10:38 

Фобс
Sindefara, то есть Артемисию в 300 зритель запомнить может, а перса такого же уровня в другом фильме нет? (я в жизни не поверю, что ца 300 была в курсе того, что такая баба как Артемисия вообще на свете жила и ничего, вроде все всё поняли). Имхо, при правильной подаче и должном количестве экранного времени зритель, даже самый тупой, может запомнить героя по крайней мере визуально. По имени можно даже не называть, если оно такое "сложное".
greenpengua, ахах ват х)

URL
2017-12-01 в 10:44 

Фобс
Sindefara,
а вообще поздравляю, прямо Вам к ДР подарочек) и фильм Вы всё-таки пережили)
Пережил? Да я счастлив, что он вышел. Я ж написал сверху, что на нашем безрыбье пойдет любое кино. Вообще любое. Лишь бы оно в принципе было. Тут уже не до снобизма и всяких "ле фу,я не так вижу".

Оффтоп - бтв, я не помню в мече артура Вортигерна. Там есть Утер и Мордред, а Вортигерна нет. Но фильм в любом случае ужасный.

URL
2017-12-01 в 12:00 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Фобс, Вортигерн это ж главгад-дядюшка, отжавший трон у Артура и убивший Утера! Джуд Лоу, ну!
А у Легенды о Коловрате хороший постер, однако, и вот мне актёр Бату с самого начала нравился, о может я просто привыкла к азиатским лицам. Коловрат ещё в трейлере выглядел так, будто ему срочно надо к логопеду, так что детской травме я не удивлена.

2017-12-01 в 12:52 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
эм, а на переднем плане кто такой красивый?

2017-12-01 в 13:49 

Фобс
серафита, ах, ну да. Джуд Лоу.

Да я вроде тоже к азиатским лицам много лет как привыкший, но тем не менее. А по Клврт в трейлере я мог понять только то, что он юн и худ, и мне было интересно будут это обосновывать или просто "так получилось".

Tadanori, Бату.

URL
2017-12-01 в 14:26 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Фобс, не думаю, что Бату бы оценил. А Субэдея не будет?

2017-12-01 в 14:34 

E-light
Господи, дай мне афобазол, чтобы принять то, что я не могу изменить, амфетамины, чтобы изменить то, что могу, и очки, чтобы отличить одно от другого (с)
Огромное спасибо за разбор! Я пока не смотрела, но пеший монгол - мертвый монгол, заводные лошади у них должны были быть.
Субэдэй-багатур и Джэбэ - те, без которых Чингисхан не состоялся бы. Оба из низов, и оба возведены в самые верхи потому, что Тэмуджин умел оценивать людей.
Мне даже история с Джамухой нравится, какая-то она насквозь торолочная))

2017-12-01 в 15:01 

Фобс
Tadanori, не думаю, что Бату бы оценил
оценил что?
А Субэдея не будет?
Почитайте мой пост под картинкой, я там все написал)

E-light, Субэдэй-багатур и Джэбэ - те, без которых Чингисхан не состоялся бы
Ну, не могу согласиться по поводу Джэбе, имхо ЧХ обязан ему не больше чем тому же Мухали, например. Но Субэдэй да, великий.
Мне даже история с Джамухой нравится
такая прекраснота не может не нравиться)

URL
2017-12-01 в 17:44 

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
ахах ват х)
ну, я не знаю о чём ты, но я за то, чтобы в мире было больше радуги

2017-12-01 в 18:03 

Sindefara
Чистосердечная лиса облегчает вашу участь
Фобс, я думаю, что проблема просто в том, что сценаристы фильма не читали первоисточников. Никаких. Причём с монгольской стороны особенно (ну я, скажем так, тоже не читала, но хотя бы знаю, об чём там))
Ну например, если вообще читать Геродота (который всё-таки основной первоисточник по греко-персидским войнам), то невозможно не запомнить, что Артемизия там была. Была она там, правда, не в последнюю очередь потому, что она правительница Галикарнасса, родного города Геродота, и ему, естественно, хотелось показать, что она в этих событиях звизда) Но образ всё равно запоминающийся (и в старом фильме 1962 года, кстати, она тоже была).
при правильной подаче и должном количестве экранного времени зритель, даже самый тупой, может запомнить героя по крайней мере визуально
Совершенно согласна. Просто как раз создатели исторических фильмов чаще всего считают зрителя идиотом, который ничего не поймёт и не запомнит.

серафита, мне даже любовь к Джуду Лоу как таковому не помогла это посмотреть (
Это как если бы в том же "Коловрате" были рядом с монголами московские бояре, отряды стрельцов с пищалями, пудреные парики, и персонажи по имени Эльза, Джон и Рубио (ибо в "Коловрате" они были бы так же правдоподобны, как в короле Артуре))
Я заподозрила, что что-то не так, когда в команду инцеста на ФБ принесли заявку на Вортигерн / Артур))

2017-12-01 в 19:03 

Фобс
Sindefara, я думаю, что проблема просто в том, что сценаристы фильма не читали первоисточников. Никаких. Причём с монгольской стороны особенно
нет, неправда, чтобы сделать кино о Коловрате невозможно не читать вообще ничего. Ну то есть...невозможно. И я более чем уверен, что если не читали сами, то консультант-то точно был.
Ну например, если вообще читать Геродота (который всё-таки основной первоисточник по греко-персидским войнам), то невозможно не запомнить, что Артемизия там была.
С Субэдэем все не так просто, он фигурирует не везде) В русских летописях почти не упоминается, в ПоРБ не упоминается) Может поэтому его решили не трогать, де отсутствует в оригинале сказки) Но все равно, много, канеш потеряли, что не сделали его)

Это как если бы в том же "Коловрате" были рядом с монголами московские бояре, отряды стрельцов с пищалями, пудреные парики, и персонажи по имени Эльза, Джон и Рубио
Вот вы шутки шутите, а я бы посмотрел!

URL
2017-12-01 в 19:05 

Lille Prinsen
Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Фобс, прости норкомана, но продолжая эти ваши параллели - настаиваю, чтобы возле того памятника Артемисии, о котором я тебе говорил, тоже начали праздновать свадьбы, как возле памятника Сбт в Туве!

2017-12-01 в 19:29 

Фобс
Lille Prinsen, ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ ТАК НЕИСТОВО И БЕССМЫСЛЕННО!

URL
2017-12-01 в 20:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Sindefara, мне легче, я в артуровском мифе в принципе историю не ищу))))

2017-12-01 в 23:22 

The Delta
Вроде как я слышал, что тот безымянный дедушка, не такой уж и безымянный, а в титрах его нарекли Хостоврулом, но не сказать, что это многое меняет
А после подобной рецензии прям захотелось глазками на все это посмотреть

2017-12-01 в 23:58 

Фобс
The Delta, ЭТО ХОСТОВРУЛ? О______О СЕРЬЕЗНО? О_________О блин, я надеюсь, что не тот самый, а тезка О_О

URL
2017-12-02 в 11:40 

Про прискорбное отсутствие коней и про мать его Хостоврула вместо Субута дико плюсую.
Какой к свиньям Хостоврул, он же пришёл, увидел и сдох. >_>

2017-12-02 в 12:51 

Кукулькан
mushrooms eat you
Прошу прощения, что вставлю свои пять копеек, но благодаря вашим выкладкам монголы захватили меня (за что огромнейшее спасибо, они потрясающие, их культура и вера из доступного в источниках - офигенная), так что не могу смолчать. В титрах фигурировал Субудей, не знаю уж, насколько можно извратить имя или это некий другой персонаж. По-моему, как раз напротив имени актёра Георгия Пицхелаури. Но насчёт вот последнего не поручусь, только насчёт самого факта наличия в закрывающих титрах.

2017-12-02 в 17:17 

Apple star
Я шкаф. Внутри меня Нарния
Добавлю к предыдущим пяти копейкам еще, что тоже видела в титрах только вроде СубИдея, может дедушка все же он...

2017-12-03 в 05:29 

tszehu
У изменения и движения — свое время; без­опасность и опасность заключены в тебе самом. Несчастье и счастье, обретение и утрата — все начинается из тебя самого.
а почему русские воины вытягивают мечи из-за спины этаким характерным японо-ниндзяковским движением?

2017-12-03 в 14:14 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Фобс, прошу пардону, читала на работе вполглаза, второго ката не заметила)
Пойду на эту фильму ради Бату и анонимного дедушки.
имха по поводу анонимности (полуанонимности?) Субэдэя. нынешний тренд велит врагов показывать силой тёмной, максимально анонимной. А дедушка уж очень харизматичный получается...

2017-12-03 в 22:40 

Галадриэль в кроссовках
Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
вот я тоже сегодня в титрах узрела какого-то субедея. но кинопоиск отказывается мне показывать всех актеров, которые играли в фильме.

2017-12-17 в 18:32 

Хостоврул
"... есть только степь и могилы отцов..."
Вообще-то на самом деле там должен был быть Джебэ. Не знаю. с чего они дали ему моё имя.

2017-12-18 в 07:22 

Хостоврул
"... есть только степь и могилы отцов..."
вот я тоже сегодня в титрах узрела какого-то субедея. но кинопоиск отказывается мне показывать всех актеров, которые играли в фильме.
Какой именно актёр заинтересовал вас? Я знаю по именам многих, которые там играют. Но кстати, это не может быть тот Субедей, что у Яна.

2018-01-08 в 15:11 

poslednij_voin
Если на безрыбье, посмотрите ещё украинский фильм Сторожева застава. Там правда половцы...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Родной юрт

главная